![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dantes |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Здравствуйте уважаемые обладатели!Я,конечно,не навязываюсь,но может кто-нибудь хочет получить инфу от квалифицированного механика.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Хочу поделиться своим мнением о Genser
В целом обслуживанием доволен вежливы, не затягивают с работой, и т.д. но вот есть два момента очевидно меня здесь поправят Значит по статистики форума я уже понял, что родные передние колодки издают определенный шум при торможении (особенно летом) где-то после 2/3 запаса накладок. В компании было предложено сделать профилактическую чистку с обещанием, что шум прекратиться, но увы..... к первому ТО было доплачено точно не помню 1,5-2 тыс доп работ. (шум остался) Теперь при переходе на зимнюю резину поменял себе передние колодки, смазал направляющие пальцы супортов высокотемпературной смазкой (кстати они и так были смазаны и читстые) так вот при проведение ТО-2 уже на сервисе звонят и говорят, что нужно почистить механизмы передних суппортов (смеюсь про себя ) вежливо говорю не надо и это после 3 недель моей профилактики...... заветные 1,5-2 тыс остались в кармане.Оно и так потянуло на 13250 (заменили ремень генератора) Так вот вопрос неужели без этих нужных (но только по необходимости) работ нельзя обойтись? Сообщение отредактировал Feoman - 4.12.2007, 12:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:59 |