![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aries |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.8.2011 ![]() |
Добрый день, ноутовцы,
принципиально чем лучше ноут француза С4. Порядок цен на первый взгляд тот же (Автомат) Спасибо за отклики. |
![]() ![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Ради интереса тестировал в августе'11 c4 new.
В рекламации написано 19см клиренс. Измерил - 14см. Да, пластик хорош, салон красив, материалы, отделка. Но для меня не удобным было: длиннущий капот, задний диван маловат для седоков(таких как я). Сборка в Калуге кажется, там же где и 308пыжи собирают. Авто с технической стороны полностью копирует пыжа 308го. И его болячки и проблемы с подверсткой (на форумах много пишут). Поехали, шума нет, автомат четко переключается, нравится консоль, работа климата. При проезде кочек, машина как бы клюет, иногда даже происходили пробои подвески. На хорошей дороги нормально, но как только начинается просека из-за мягкости подвески, авто - начинает штормить кузов(как на волнах). По завершению тест драйва у нас бензин закончился, нам повезло авто - возле автозаправки. Кстати для задних пассажиров нет воздуховодов для ног. Выбрал ли я это авто - НЕТ. Авто женское. Как говорилось выше гламурный геморрой ![]() Сообщение отредактировал kendim11 - 25.11.2011, 8:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:48 |