![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lifeplus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Не так давно встретил сопротивление при нажатии на педаль тормоза! Начинаю чуть давить на педальку, а она с характерным механическим щелчком возвращается в исходное положение! Но ногу-то я не отпускаю, давлю, а она снова в исходное с тем же щелчком! В итоге непрекращающиеся щелчки образуют вибрацию и треск, нога, управляемая инстинктом сохранения машины отпускает тормоз, чтобы снова нажать его через секунду (ведь инстинкт самосохранения тоже работает!))) и при следующем нажатии тормоз срабатывает нормально. Такая вот штука...
Сообщение отредактировал lifeplus - 12.2.2008, 13:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Господа, вспомните автошколу (кто оную проходил). Наибольшая эффективность торможения достигается на грани проскальзывания колеса. На старыхмашинах учили прирывисто тормозить, но поверьте, что даже самый опытный водитель не в сидлах поймать момент срыва колеса в юз, ибо это зависитотмногих дорожных факторов. Вот тут-то и важна электроника (читай АБС), ибо ей пофиг на эти факторы. Как только колесо идет юзом - оно разблокируется, при этом сохраняя сцепление с дорогой и тормозное усилие в максимально допустимом значении на данном покрытии.
Так что АБСка рулит.... Единственный момент когда она мешала - это на сухом покрытии при попадании колеса в яму или на неровность, когда колесо начинает прыгать, вот там действительно она мешает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:23 |