![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
makschita |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
В общем поставил сигнализацию magic systems baikal 505, все вродибы нормально, но не могу подключить автозапуск. Проблема в том, откуда брать сигнал о удачной заводке двигателя??? С генератора с так называемой клеммы 61 ток идет слишком рано и машина еще не завелась а сигналка думает, что уже произошел пуск и перестает крутить двигатель (((С форсунок вообще не реагирует. В общем не знаю что делать. Кто что подскажет. Енот 2008 г\в японец.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
makschita |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
А сигнал заряда от генератора, где брали? С "полпинка" ли запускается при обычном старте? Брал непосредственно с разъема генератора, на котором 3 тонких провода, я подключился к фиолетовому, на втором (зеленом) постоянный +, а на розовом -. Заводиться ну практически с пол пинка, но даже глядя на индикатор зарядки (изображение аккумулятора на панели) он (индикатор) тухнет еще на этапе работы стартера и индикатор давления масла тоже также тухнет. Пробовал вчера получить импульс с датчика детонации (все руки изрезал пока до него добирался) но видимо там очень слабый ток (2-2,5В) если верить мануалу и сигналка его не видит. Попробую сегодня с клапана продувки угольного фильтра, опять же если верить мануалу то там + 11-14В появляется после запуска двигателя. Сообщение отредактировал makschita - 15.11.2011, 1:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:16 |