![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
chp007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 5.9.2011 Из: Глазов ![]() |
проехал 2000км ,но хорошей посадки в кресле так и не нашёл.даже не проехав половину пути заныло правое колено,хотя я отодвинулся почти до конца,1.4 слаб на обгонах,хотя всегда переключаюсь на пониженую.круиз не обходим т.к даже ноги не вытянуть ,говорят офицалы ставят за небольшую плату,сегодня узнаю. 1.4 больше в жизни не возьму, 1.6 не меньше ,чтоб был запас мощности,а то я стрелку тахометра на обгонах до 5000 в гонял ,у меня такого чуда даже на калине не было.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
про мощность 1,4 и его обороты щас прокомментируют их владельцы.
[/quote] Так то да все это непривычно по первости что раскручивать мотор надо - но самое главное для этого моторчика лить 95 бензин и проблем с обгонами не будет , а спосадкой действительно косяк - ездил в тирасполь (а это практически от меня 2500км) без остановок , так к концу путешествия все пассажиры у меня жаловались на неудобство посадки и жесткость подвески. И еще по поводу мотора - мощности много не бывает - купишь 1,6 потом будешь реветь почему 1,8 не взял или 2,0 итп Сообщение отредактировал rkazarov - 9.11.2011, 8:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:03 |