![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
elvin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Насчет
неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна!!!!!!! это точно? при мне разводили мужчину в нижегородце (единственный офиц диллер в нижнем новгороде по ниссанам) после гарантийного ремонта подвески требующей сход-развала на предмет того, что сход-развал - не гарантия, и это прописано в книжке. никакие разумные доводы про то, что "не было бы косяка с шаровой (? не помню что у него было), то и никакого сходразвала делать не пришлось бы" услышаны не были. Не знаю чем это закончилось, но 40 минут дилер держался мертво. Как поступать в такой ситуации? писать жалобу на диллера в представительство ниссан в россии? или действительно не гарантия? Сообщение отредактировал elvin - 28.11.2007, 18:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:44 |