![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Olega47 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
ЕНОТ не едет!!! Проблема в том, что машина не набирает обороты, на полном газу дергается (за жопу как бы держат), холостые держит хорошо, постороннего не чего не замечено. Есть мнения у меня: бензонасос?, а у вас???
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BrodskyPV |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2011 ![]() |
Добрый вечер!
Немного о машине АКПП, 1,6. Столкнулся с такой проблемой: С наступлением холодов, буквально -4С, произошло следующее. Сел в машину, завел (без проблем), поехал, рычаг в положении D на педаль газа не давлю, начинаю давить педаль газа, а скорость не набираю, то есть я еду, но очень медленно, буквально 5-7 км/ч. На приборной доске светятся два датчика - ESP OFF и сигнализатор неисправности систем двигателя. При запуске двигателя датчики не горели. Остановился, постоял минутку, завел снова и поехал нормально, светился только сигнализатор неисправности двигателя. На педаль газа машина отзывалась хорошо, на ХХ двигатель работал ровно. Эта история стала повторятся регулярно, но с учетом того что у нас температура опустилась значительно -23С, машина "замерзла" прям по дороге к дилеру. ;-) Машина едет, но очень медленно. Так что до дилера добраться не получилось. Сделал диагностику, показал ошибку управления дроссельной заслонкой. Изучил форум, предполагаю такие варианты: - засорилась дроссельная заслонка, но машина новая, но хрен его знает что за бензин, но заправляюсь на одной АЗС и двигатель работает нормально. - есть мысль на счет негативного влияния паров (конденсат?) масла из картера, это объясняет почему машина перестала ехать с отрицательной температурой. Конденсат оседает где-то там и датчик залипает и так как педаль электронная то управление теряется. - ну и последняя мысль, это криво установленная сигналка, но как она влияет на это ума не приложу, хотя конечно есть вариант в бензонасосом и может какая проблема там. Но почему проблема проявилась только при минусовой температуре не понятно. Тогда почему думаю на сигналку, объясню. Мне дилер ставил сигналку Центурион Танго и была проблема, сигналка вырубала ESP, все время загорался значок ESP OFF. Заехал к дилерам, вроде поправили и причина была именно в сигналке, хотя конечно дилер делал вид что все произошло просто так. Они в машине ничего больше не трогали. Что думаете? Какие еще могут быть варианты? Пока что план действий такой: Раз диагностика указала на ошибку управления дроссельной заслонкой, то думаю почистить заслонку и постараюсь прояснить версию с парами масла из картера. Кто что добавит или поправит? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 4:06 |