![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера в нисан мотор рус о том что меня отпинывают все ближе к концу гарантии.
Давайте обсудим правильно ли я поступил и отпишитесь кто обращался к вышестоящим органом и кто чего добился после обращения тел: 8-800-200-59-90 -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
А есть смысл в НМР писать по электронке ? Или только звонить. Мне надо прилагать сканы кой каких бумажек и вот думаю ответят или нет. Проблема в общем та же - отказ в замене железки перед концом гарантии. Мне вообще заявили - а у вас, говорят, гарантия закончилась в сентябре 2011, у нас, типа, в базе стоит дата продажи сентябрь 2008 г.
![]() Сообщение отредактировал АлександрМ - 1.11.2011, 20:33 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:48 |