![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Бабай |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Господа, озадачился вопросом чистки клапанов и ДЗ, ранее владел скайлайном 2002 г.в. так там процедура чистки ДЗ и клапанов была как отче наш (раз в 10-15 тыщ обязательно)
![]() Хочу поделиться отчетом товарища с бывшего клуба, как он чистил клапана, сам я тоже проделывал такую процедуру (далее и мой отчет есть, ток фоток мало), снимал оба коллектора (чистил) ДЗ чистил, и производил закачку жидкости "винс" через вакуумник, машина не поверите просто рождается заного ![]() Вот думаю как бы модифицировать всю эту процедуру под Енота, т.к. общие принципы одни и те же, кстати даже процедура обучение ДЗ такая же как и на скайлике. з.ы. Еще интересуют коды и процедура самодиагностики при помощи "чекэнджина" на скайлике раз в неделю всегда делал для мониторинга состояния, ну и экономии денех на дилерский сканер ![]() вот собсно процедура чистки http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...18516&st=60 не ругайтесь есичо ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:55 |