![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
father |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Всё прочитал. Поправьте, если я не так понял. А понял я так, что если на 1.6 меняешь свечи и не чистишь заслонку ( т.е. не крутишь её пальцами), то не придётся её обучать, даже если снимать разъём или отсоединять АКБ. А обучение необходимо в случае, когда залез внутрь корпуса дросельной заслонки и подвигал её. Так ли это ???
Купил вот такую книжку... ![]() В ней в разделе о чистке заслонки про последующее обучение вообще ни слова. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:24 |