![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alex.magic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2006 ![]() |
Про тормоза впечатления. Вчера ездил жене резину на ноуте менять. Обратил внимание на работу тормозов. В частности, на резкое отличие их работы с моей Рено Лагуной. Кстати, и с Пежо 206, вместо которого куплен ноут. В общем, какие то хреновые тормоза я бы сказал. Конкретно, необходимо более сильное нажатие на педаль тормоза, как на жигулях почти. И слишком большой тормозной путь с небольшой скорости 20-30 км/ч до полной остановки. Грубо говоря, Лагуна при торможении в пол на такой скорости почти моментально замирает на месте, а ноут проезжает по ощущениям лишний метр-полтора. Какие будут последствия при такой разнице, нетрудно догадаться.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dantes |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Я работаю практически со всеми моделями "Ниссан",например,если брать теану,максиму,X-trail,у которых торм. механизмы по сути схожи-колодки ходят в среднем 30000км,а диски 60-90 тыс.км.но там и параметры,и применяемый материал отличается от енотовских.Тут несколько другая ситуация-ресурс тормозных элементов принесен в жертву эфективности.Цены на расходники по тормозам естественно отличаются-на Ноут заметно дешевле.Насчет устранения причин неправильной работы:первое конечно-же диагностика(это что касается посторонних звуков)замена или чистка торм. мех-мов.Проточка или замена торм.дисков в случае биения,прокачка торм. системы если не нравится ощущения на педали.
Сообщение отредактировал Dantes - 26.11.2007, 17:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:47 |