![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vevorobev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Москва ![]() |
Подскажите плиз,ЕНОТ 2006 года АТ пробег 80 тыс(явно скрученный так как позднее было обнаружено в книжке замена масле 2008 год 75 000!,а купил в 2011)так как мне быть с заменой масла в коробке стоит ли париться если планирую годок не больше поездить а потом енота посвежее купить.При движении проблем нет ,а масло на цвет чуть чуть темноватое но не чёрное. Спасибо Я после покупки и в движке и в коробке поменял на ТО-3. Хотя пробег был 40, до 60 еще ездить и ездить, но на масло денег не жалко. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 12:25 |