![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alex.magic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2006 ![]() |
Про тормоза впечатления. Вчера ездил жене резину на ноуте менять. Обратил внимание на работу тормозов. В частности, на резкое отличие их работы с моей Рено Лагуной. Кстати, и с Пежо 206, вместо которого куплен ноут. В общем, какие то хреновые тормоза я бы сказал. Конкретно, необходимо более сильное нажатие на педаль тормоза, как на жигулях почти. И слишком большой тормозной путь с небольшой скорости 20-30 км/ч до полной остановки. Грубо говоря, Лагуна при торможении в пол на такой скорости почти моментально замирает на месте, а ноут проезжает по ощущениям лишний метр-полтора. Какие будут последствия при такой разнице, нетрудно догадаться.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dantes |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Кое-что расскажу я вам про наши тормоза.До владения Ноутом,зная параметры торм.системы (перекочевавшие с Микры кстати) какого-то суперторможения не ждал.Но в целом их работой доволен.Теперь о ресурсе колодок с дисками.Сразу же сделаю поправку ( для тех,кто не знает )-на автомобилях,оснащенными АКПП износ происходит заметно интенсивнее,нежели с механикой,при одинаковых условиях эксплуатации.Вообще площадь торозных колодок и дисков несколько маловата+естественные условия(пыль,грязь,вода и.т.д),а зимой этого всего прибавляется в несколько раз-отсюда и посторонние звуки при торможении,и перегрев торм. мех-мов (следствие-ведение торм.дисков,биение при торможении),вскипание торм. жидкости (образование"воздуха"-ухудшение эфективности торможения).Существуют методы и операции для устранения этого всего,если интерестно,могу рассказать поподробрей.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:10 |