![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Всё мечтаю о прицепе. Например таком
Есть ли енотоводы, которые уже ездят с прицепом? Я никогда ещё не пользовался прицепом. Прицеп нужен для перемещения стройматериалов, мебели и вещей на дачу. В т.ч. на расстояния около 500 км. Хочется выбрать что-то дешевое и сердитое. Интересуют несколько моментов: 1) Неудобства от прицепа при движении. 2) Количество бюрократического гемора (ТО, регистрация и т.п.). 3) Рекомендации по вбору прицепа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Езжу с прицепом КМЗ практически каждый день, вожу в нем инструмент, вес инструмента 50-100 кг.
Купил прицеп чтоб салон не портить, максимально разгонялся с прицепом 120 км час, ради эксперимента, идет ровно, без проблем. Комфортная скорость по трассе 80-100 км\ч. ТСУ BOSAL, купил за 6000 руб, поставил сам, бампер подрезать пришлось. Задом сдавать быстро научился, как на фуре ))) Грузить тяжелые вещи лучше на ось прицепа с небольшим смещением в сторону дышла, чтоб назад не валило и руками дышло можно было поднять. Если вес на дышло на грузить и вес груза большой, то у передних колес уменьшается сцепление с дорогой, соответсвенно хуже управляемость. Сейчас хочу поднимать НОТУ, изучаю на форуме кто что придумал по этому поводу. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:28 |