![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Ну, или, например, бренчит, гад, от мощного сабвуфера.
![]() А то все это сделали, а наглядного пособия нет. Собственно, комментариев-то никаких особых и не нужно. Данную процедуру способен проделать даже ребенок. В зависимости от происхождения рамки и степени её шняжности в работе может понадобиться как "обычная" плоская отвёртка, так и крестовая. 1.Отщёлкиваем нижнюю часть рамки, высвободив «усы» из пазов. Снимаем номер с рамки, откручивая болты против часовой стрелки. ![]() ![]() Снимаем саму рамку, откручивая болты, как это не удивительно, также против часовой стрелки. ![]() Моем и сушим рамку, ГРЗ и енота. 2. Приклеиваем двусторонний скотч в указанных местах. ![]() Ахтунг! В зависимости от конструкции рамки «эти места» должны быть выступающими из плоскости её задней поверхности. Т.е. клеить скотч надо не там, где он лучше приклеится (где нет отверстий), а там, где он ближе всего к кузову автомобиля. В моём случае скотч перекрывает как раз несколько отверстий. 3. Прикладываем рамку к предварительно вымытому и высушенному еноту так, чтобы отверстия под крепёжные болты совместились с соответствующими отверстиями в рамке. ![]() Плотно прижимаем рамку. Прикручиваем болты по часовой стрелке. ![]() 4. Вставляем жестяную табличку с изображением государственного регистрационного знака в верхний паз рамки (это для тех, у кого он сам отвалился, когда разбирал) ![]() ![]() 5. Прикручиваем болты крепления номера к рамке по часовой стрелке. ![]() 6. Защёлкиваем нижнюю часть рамки слева... 7. ... и справа. ![]() ![]() Готово. ![]() P.S. Сначала хотел в Юмор, а потом подумал: "Блин, а вдруг кому пригодится?" ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Прочитал темку и не только эту, везде ремонт сводится к "вживлению" антирезонирующего материала.
Но ни где и ни кто не описывают последствия этой процедуры, связаные с освещением номера. Хочу просто поделиться личными наблюдениями. Изначально рамка довольно далеко расположена от плоскости кузова, подложив уплотнитель она ещё больше удаляется. И чем дальше она от плоскости кузова, тем безобразнее она "обслуживается" подсветкой номера. Даже в изначальном состоянии, внешний край рамки попадает практически на центр плафона подсветки, ну а если ещё и подпереть чем, то свет лупит вообще прямичком в ребро рамки. Вобщем я всё сделал с учётом этого нюанса, в итоге рамка по отношению к кузову находится под углом, чтобы максимально "забирать" свет от плафона. Чтобы было понятнее, пооттягивайте (поиграйте) у себя низ номерной рамки и вы всё поймёте о чём речь. Может для кого-то это ине принципиально, но я люблю, что-бы всё было как положено. ![]() п.с. Чем плотнее к кузову расположена рамка номера, тем качественнее она освещается. Сообщение отредактировал R@X@R - 21.10.2011, 12:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 15:11 |