![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Верно, символы KYB есть и там и там, остальные маркировки кажется (год назад менял - щас не помню)не совпадают . Также разные гайки идут в комплекте.
К неоигинальным (просто каябам) на задние стойки весь комплект (отбойник-пыльник) идет в придачу, чего нет в оригинале (ниссан-каяба). То что характеристики разные - 100 %. Есть с чем сравнивать. У меня два енота. Один на оригинальных заводских амортизаторах, второй на каябе в красной коробочке. Разницу при движении описал в предыдущем посте. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 10:43 |