![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Оригинал очень похож на Каябу.
Но маркировка на самих стойках разная. Скорее всего Каяба делает для конвеера Енота отдельную линейку. Характеристики амортизаторов ориг и неориг. разные. Разная комплектация амортизаторов. Менял сам оригинал-каябу на неоригинал-каябу. Машинка стала помягче и как следствие несколько более заметные завалы в крутых виражах. На оригинале машинка стоит пожестче и поуверенней, но комфорта чуть меньше. Прошел на неоригинальных Каябах еще тыщ 55-57. Пока претензий нет. На оригинале отлетал около 150 тыщ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 19:39 |