![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ronny |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
После сильного шторма у меня кое-что упало на машину и оказался поцарапан капот. Не сильно, но некрасиво. Машинка застрахована по Каско. Позвонил, сказали порядок действий, собрал все бумажки, приехал на фирму. Общение с экспертом показало, что видеть меня там не хотят, общение было неприятным, он все время звонил куда-то (по своим делам), все какие-то дела брал, не охотно со мной общался. Потом когда узнал что хочу красится в ниссане, категорически воспротивился. Заявил, что это сильно дорого, и они не будут платить. Дали адреса своих мастерских, сказали что можно красить только там. Судя по глазкам эксперта, явно имеет откат с этих мастерских. Заявил, что если я хочу красится на Ниссане то меня пошлют потом на экспертизу и заплатят деньги только те, которые укажет эксперт, т.е. как я понял 50% от суммы, которую заявит Ниссан. Пока не красился, как будут новости, сообщу...
______________________________________ |
![]() ![]() |
Ronny |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Пришел в страховую, денюжки дали, вычли франшизу (норма) и НДС(!!!!!!!!!!!!!!!) Я возмутился, заявили, что если бы они по счету оплачивали, то НДС заплатили, а так как мне наличку дали, НДС не дается. И вообще отношение было типа "пошел нафиг отсюда", мне сотрудник заявил, что я правил не читал, а в правилах ясно это сказано. Хотя когда он оформлял мое дело, ни разу не заикнулся по поводу НДС, более того, утверждал, что я получу всю сумму. Ремонт 460 гривен, 190 гривен франшиза, 77 НДС. Итого на руки ок. 200 гривен. С таким отношением позвонил агенту, который меня страховал, сказал, что имел я их компанию, я разрываю договор. Агент посоветовал обратиться к директору, что я и сделал. Директор заявил, что сотрудник вел себя неправильно, раз машина на гарантии, то я должен ремонтироваться только на Ниссане. И дал мне свое слово, что если еще страховой случай будет, я буду ремонтироваться только на Ниссане. Тут же распорядился, чтоб мне вернули НДС, извинился за сотрудника, в общем сделал все, чтоб я от них не ушел.
После всего этого я позвонил в Ниссан, т.к. собственной покраски у них нет, порекомендовали СТО, где я могу подъехать и меня обслужат. подъехал сегодня, сказали, что ремонт будет стоить 250!! гривен, сделают за 3 часа (СТО страховой - 3 дня), сделают все завтра (СТО страховой - в конце января). В общем так все закончилось. Так что делайте выводы про Гарант-Авто. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:06 |