![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Друзья, в каких ситуациях загорается лампочка (!) на панели приборов. Загорелся (!) согласно мануалу или машина на ручнике или низкий уровень тормозной жидкости. Машина не на ручнике, тормозуха по уровню, если исключить неисправность концевиков, в каких еще ситуциях загорается знак (!)?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
К сожалению не все так просто, концевики проверил, и датчик уровня, достаточно просто снять разъем, он работает на замыкание. Если читать мануал то говорится о двух сигнализаторах неисправности, это оранжевый и красный, оранжевый это пресловутый чек инжейн, так к чему это я, а нет ли эффекта памяти, например при определенном наклоне сработал датчик уровня жидкости, и теперь лампа горит как бы сохранив "ошибку".
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:01 |