Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В каких ситуациях загорается (!)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Rinat
Друзья, в каких ситуациях загорается лампочка (!) на панели приборов. Загорелся (!) согласно мануалу или машина на ручнике или низкий уровень тормозной жидкости. Машина не на ручнике, тормозуха по уровню, если исключить неисправность концевиков, в каких еще ситуциях загорается знак (!)?
Pops
Да больше , по идее , ни в каких не должен . Мож правда концевик ручника заглючило , типа сырость попала.
алекс71
было такое на третий день эксплуатации...конденсат всему причина....просохло и все прошло...
vadyanoy
До машины дошёл, проверил ручник. Есть пограничное состояние, когда вроде он опущен, но лампа горит. В пол утопляешь - всё нормуль good.gif
Rinat
Цитата(алекс71 @ 2.10.2011, 15:47) *

было такое на третий день эксплуатации...конденсат всему причина....просохло и все прошло...

Возможно, потому что когда отпускаешь "ручник" лампочка загорается тускнее.
алекс71
Но у меня ещё и зуммер пищал. Хотя ручник был опущен до упора вниз.
Rinat
а у меня зуммер и при поднятом ручнике не пищит...
алекс71
ну, не знаю, у меня так было, пищит нудно(как непрестегнутый ремень), поэтому и загнал машину на паркинг,через час пришел все подсохло подергал ручник пару раз и все окей...оф дилер сказал ,что причина сырость, перепад температур на улице и на парковке.... датчик заглючил.
Spark99
Цитата(Rinat @ 2.10.2011, 19:54) *

а у меня зуммер и при поднятом ручнике не пищит...

Он начинает пищать при движении с ручником
Rinat
от рождения не пищало, зимой пытался что то а ля дрифта делать, не пищало...
Combimax
Цитата(Rinat @ 2.10.2011, 17:54) *

а у меня зуммер и при поднятом ручнике не пищит...


у меня пищит когда ручник приподнят и начинаешь движение
грызун
На джап ноте ручник педалька, но тож пищит когда трогаешься не отключив smile.gif
Иван.
Дак вроде машинка загорается, если концевик дверей глючит? Что там думать - начни со снятия консоли вокруг ручника, посмотри на его концевик. Мнится мне, что в нём причина - могла клемма с него соскочить.
Rinat
Вань, да не машинка, а восклицательный знак горит smile.gif
Иван.
Давай ещё раз:
Цитата(Иван. @ 2.10.2011, 20:35) *
Что там думать - начни со снятия консоли вокруг ручника, посмотри на его концевик. Мнится мне, что в нём причина - могла клемма с него соскочить.


По поводу машинки: я понял, что горит "!", имелось ввиду, что с дверными концевикамИ это никак не связано.
saifa
До енота ездил на калине. Была такая же проблема. Все решилось после замены датчика уровня тормозной жидкости. На датчике нарушилась герметичность и жидкость заливалась внутрь, поплавок опускался и срабатывало оповещение о низком уровне тормозной жидкости. На сервисе продували, танцевали с бубнами, но все это давало только временный эффект. Заменил крышку бачка тормозной жидкости вместе с датчиком, проблема ушла. На калине крышка с датчиком стоили 50-70 рублей, точно не помню. Как устроено на еноте не знаю (а вдруг также!). Надеюсь данный опыт вам поможет.

Кстати, пока не купил новый датчик, чтобы не раздражала лампочка неисправности и писк во время поездки, отключил кабель от датчика. Но нужно быть точно уверенным, что проблема в датчике, а не с тормозной системой.
Иван.
Нет тут крышки с датчиком уровня...
saifa
Посмотрел инструкцию по эксплуатации енота - на крышке бачка тормозной жидкости нет датчика, он расположен в бачке (см. фото).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот где расположен разъем датчика уровня тормозной жидкости (см. фото).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Иван.
Спасибо, буду знать. Очень полезная инфа.
ANDREW1958
***
Rinat
К сожалению не все так просто, концевики проверил, и датчик уровня, достаточно просто снять разъем, он работает на замыкание. Если читать мануал то говорится о двух сигнализаторах неисправности, это оранжевый и красный, оранжевый это пресловутый чек инжейн, так к чему это я, а нет ли эффекта памяти, например при определенном наклоне сработал датчик уровня жидкости, и теперь лампа горит как бы сохранив "ошибку".
master
(!) у нас горит только красным, это "мясорубка" двух цветов.
а что происходит когда клемму с датчика(торм бачок) снять,гаснет полностью индикатор?
И также если с концевика ручника снять клемму, гаснет?
Сдаётся мне что всё таки концевик закис ,если индикатор меняет освещённость сигнала.
Rinat
Друзья, еще раз повторю, концевики отцеплял, не помогает
Pops
В смысле не помогает ? Не гаснет ? А он , мне кажется , и не должен . Он может и на размыкание работать , может попробовать , снять клемму и замкнуть контакты , например скрепкой.
ЗЫ . Просто провожу аналогию с вентилятором охлаждения . На "рашн колобашн" , он работает на замыкание , а на иномарках , ( по крайней мере где сам сталкивался ), на размыкание . Я так понимаю , это на случай повреждения клеммы или провода .
master
так я и пытаюсь понять, если снять клемму с бочка, и клемму с концевика (одновременно), то индикатор горит что ли всё равно? Если да,то надо по проводам искать замыкание,перетёрлось кажись где...
Rinat
Да мастер, горит, отсоединял. Неужто за 13000 км перетерлось?
Попс, именно на "замыкание работает".
Pops
Rinat , разобрались вы с этой проблемой? Если да , отпишите пожалуйста , что это было? А то , честно, всю голову себе сломал. dash2.gif Знакомый электрик говорит приезжай вскрытие покажет , а я ему , далековато ехать придется.Но не глядя никто ничего не говорит. Так что ждем отчета , плиз. smile.gif
Rinat
Официал сказал не в концевиках дело, или провода(что маловероятно) или панель приборов.

во вторник загоню на весь день
master
ждёмс отчёта...
Rinat
Сегодня официал признал случай гарантийным, вердикт - щиток приборов на замену, со слов электрика возможна причина трех копеечная, но панель по гарантии меняется полностью smile.gif Договорился что заеду на замену панели при исполнении авто 15 000 км, как раз на первое ТО.
master
теперь ещё и пробег обнулится biggrin.gif
Rinat
Не все так просто, в сервис книжке есть на первой страничке отметки о замене спидометра, официал обещал поставить отметочку. smile.gif
dina
Цитата(Rinat @ 11.10.2011, 18:03) *

Не все так просто, в сервис книжке есть на первой страничке отметки о замене спидометра, официал обещал поставить отметочку. smile.gif

biggrin.gif а кто уже лет через надцать об этом вспомнит?))
Rinat
При всей моей любви к Еноту wub.gif , и при всей моей верности к женщинам wink.gif и машинам, вторые обычно у меня максимум бывают лет по пять blush.gif
Rinat
Цитата(master @ 11.10.2011, 17:17) *

теперь ещё и пробег обнулится biggrin.gif

Ну ты просто оракул smile.gif вот мой пробег после ТО1 biggrin.gif
shin
Сегодня проверял машину перед дальней поездкой и заметил, что при включении зажигания в положение ON у меня загорается и горит (!) до тех пор пока не заведу авто (когда завожу, то гаснет). При этом не могу теперь вспомнить как было раньше. озадачился вопросом "В каких ситуациях должно загораться (!)". Перечитал инструкцию по экспл. и там указано, что необходимо поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание в положение ON, должны загореться определенные индикаторы (как я понимаю все, так как это тест работоспособности самих индикаторов), среди которых (!) нет. По логике, казалось бы (!) не должно гореть, но поразмыслив я сделал вывод, что оно не должно загореться, так как оно уже горит из-за стояночного тормоза. Дальше написано. что неисправностью считается когда горит (!) "ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ".

У меня при поднятии ручника загорается (когда заведена) и гаснет когда опускаю, жидкость тормозная проверена. Таким образом, я сделал вывод, что (!) загорается не только когда мало жидкости или включен стояночный тормоз...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.