![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Друзья, в каких ситуациях загорается лампочка (!) на панели приборов. Загорелся (!) согласно мануалу или машина на ручнике или низкий уровень тормозной жидкости. Машина не на ручнике, тормозуха по уровню, если исключить неисправность концевиков, в каких еще ситуциях загорается знак (!)?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
saifa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 22.8.2011 Из: г. Липецк ![]() |
До енота ездил на калине. Была такая же проблема. Все решилось после замены датчика уровня тормозной жидкости. На датчике нарушилась герметичность и жидкость заливалась внутрь, поплавок опускался и срабатывало оповещение о низком уровне тормозной жидкости. На сервисе продували, танцевали с бубнами, но все это давало только временный эффект. Заменил крышку бачка тормозной жидкости вместе с датчиком, проблема ушла. На калине крышка с датчиком стоили 50-70 рублей, точно не помню. Как устроено на еноте не знаю (а вдруг также!). Надеюсь данный опыт вам поможет.
Кстати, пока не купил новый датчик, чтобы не раздражала лампочка неисправности и писк во время поездки, отключил кабель от датчика. Но нужно быть точно уверенным, что проблема в датчике, а не с тормозной системой. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:28 |