![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vadgor |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!..
![]() Прошло 4,5 года, как мною начата эта тема, и вот я - снова покупатель в Aurore Auto… Первое посещение в июле текущего года - заказан Note в комплектации Comfort 1.6 AT (110 л.с.) с целью сменить «Ласточку» жены на новую а/м. Срок поставки в договоре не оговорён, со слов менеджера – конец сентября… Цена авто в красном металлике = 553 т.р., внесена предоплата = 15 т.р. Менеджер по продажам Виктор Сафронов «скрашивал» ожидание своими еженедельными звонками, держал, так сказать, в курсе сроков поставки, хотя ничего нового в течение 2-х месяцев сообщить не смог… и только в первых числах сентября обрадовал, что стала известна дата поставки – 23.09.2011г. Имея в запасе больше 2 недель, я выставляю на продажу а/м жены –Nissan Note 1,4 МТ, в полной уверенности, что до указанного срока найду покупателя за адекватную цену… Но тут последовал первый «сюрприз» от дилера… 06.09.2011г. звонит менеджер – автомашина уже в салоне, надо выкупать… Срочно снижаю заявленную цену сначала на 10, потом уже на 15 % и в течение недели продаю авто, потеряв из-за спешки не менее 1 т. $... ![]() Далее - 14.09.2011г. заключаем в салоне Договор купли-продажи, оплачиваем авто полностью(цена соответствует договорной, хотя в салоне цены уже новые: + 16 т.р.), заказываем допы… Просим менеджера показать авто… Он ведёт нас во двор салона, открывает дверь красного «Енота» и… Тут – второй «сюрприз»: отделка сидений в салоне авто не чёрная как должна быть в комплектации Comfort, а комбинированная - светло-серая с чёрным. Причём светлым материалом обшиты средние части сидений и спинок, а черный материал лишь обрамляет их по краям… Мы с женой в шоке, такой непрактичный «китайский» вариант отделки салона нас никак не устраивает… Показываю ниссановскую брошюру менеджеру, прошу показать мне соответствие заявленных там цветов отделки тому, что мы видим в авто… В ответ – это и есть «чёрный» цвет комплектации Comfort, именно c такой отделкой салон получает Note … Отвечаю - если это «чёрный», то мы с женой – дальтоники… А учитывая, что наша прежняя машина в той же комплектации действительно имела полностью тёмный салон, появилось ощущение, что нам решили втюхать что-то «левое»… ![]() Позднее связываюсь с Представительством Nissan Note по телефону, посылаю письмо по электронке… Пишу, что в нелёгкие для всего японского автопрома времена, я решил поддержать любимый Nissan, а меня «водят за нос»… и т.п. Ответ дежурный – спасибо за обращение, разберемся… Настроение ниже плинтуса… 16.09.2011г. приезжаем в салон забирать а/м… Перед входом стоит красный Енот в комплектации Comfort. Проходим мимо, заглядывая в салон… Сиденья обшиты тёмной тканью… Заглядываю в окошко с VIN-номером и… узнаю свой! Не знаю, что в салоне сделали с отделкой сидений, но она приобрела действительно тёмный цвет. Могу ошибаться, но мне показалось, что поменялся не только цвет, но рельеф ткани… Менеджер, хитро улыбаясь, молчит как партизан… Ну и ладно… настроение – ОК!... Оплачиваем установку допов (метал.защита + брызговики), осматриваем и проверяем авто (приятно удивляет наличие полбака горючего), оформляем документы, получаем ПТС, заключаем тут же в салоне договор ОСАГО (можно практически с любой СК). Благодарим менеджера… несмотря на имевшие место «сюрпризы», Виктор показал профессиональное отношение к своему делу, спасибо ему!.. ![]() Так, во второй раз я стал клиентом Aurore Auto… В принципе не разочарован… главное, чтобы не разочаровывал новый Note… а был таким же надежным, как и прежний… ![]() Сообщение отредактировал Vadgor - 23.9.2011, 13:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:21 |