![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
airdimka |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2011 ![]() |
Короче мы с женой 8 января 2011г,
заключили договор на покупку автомобиля nissan note комплектацией Comfort на автомате, к сожалению наш менеджер ушел в отпуск и передал все дела Алексею Мартынову. Вчера 19.01.2011 нам позвонил Алексей и сказал, что автомобиль пришел на склад автосалона и во второй половине дня можно подъехать осмотреть автомобиль и заказать доп. оборудование на него. Договорились на 20.00, предварительно в районе 18.00 мы позвонили и сказали, что приедем в назначенное время. Живем мы в Бирюлево и, как вы понимаете, добраться по всем пробкам было не так то легко в это время но это не главное. Мы приехали к назначенному времени чтобы осмотреть автомобиль, заказать допы и после этого оплатить оставшуюся часть денег за авто, нам улыбчиво сказали: "Подождите немного, сейчас не можем показать вам авто из-за нехватки времени", потом отправили заказывать допы. Мы успешно это сделали, заказав сигнализацию. Решили опять подойти к нашему новому менеджеру проконсультироваться про коврики и брызговики, так как нам было обещано предыдущим менеджером, что они нам достанутся в презент, на что нам было сказано: "Вы видите я занимаюсь сейчас СВОИМИ клиентами и мне сейчас не до вас, были бы вы МОИМИ клиентами, то я бы занимался вами". Прошло еще полчаса ожидания, а потом к нам просто подошел Алексей и спросил: "А зачем вам вообще смотреть автомобиль, заказали допы и езжайте домой", а сейчас у него нет времени чтобы его показать, очень большие склады и искать автомобиль надо минимум полчаса для показа, а этого время у него нет да и склады к этому времени закроются. Ему была подробно объяснена цель нашего приезда и для чего назначать время, если все так заняты и от клиентов нет отбоя. После этого мы еще подождали некоторое время и поблагодарив Алексея за пусто потраченное нами время, поехали домой. Вопрос такой, зачем так динамить своих клиентов? Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным подходом, покупал уже достаточно большое количество автомобилей в автосалонах по всей России, как для себя, так и для предприятия. Да и сам являюсь руководителем, но с таким отношением сталкиваюсь в первые!!! |
![]() ![]() |
username |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
Насколько был доволен лобачевским дженсером вовремя покупки, настолько же стал им НЕдоволен после первого ТО
![]() Во первых долго, что менеджер медленый, что кассиры, и само ТО заняло на полтора часа больше положенного нормовремени ![]() Во вторых сложилось ощущение что с машиной не делали вообще ничего ![]() Манагер настойчиво разводил на чистку тормозов, передних и задних, за каких-то 5 тыщ рублей, на четко прозвучавший отказ стал уговаривать и настаивать, еле сдержался чтоб не указать ему куда идти и где его место ![]() Последней каплей было отствие каких либо вменяемых документов проделанных работ, отсутсвие результатов диагностики развала (за которую я даже заплатил) и результатов проверки авто вообще На следующее утро нужно было выезжать в Европу и я забил на все это, долив масла и проверив остальные жижы самостоятельно, потому что времени общаться с ними не было совсем, а вернувшись на одометре прибавилось 8 т.км. и конечно предъявлять что-то уже поздно.. Подошло время второго ТО, я уже решил что в дженсер больше не поеду, но ценой поинтресовался, озвучили на три тыщи больше чем в автоцентре на Таганке, что окончательно меня убедило сменить диллера, это уже другая тема, но от атц на таганке остались совсем другие впечатления по всем пунктам ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:52 |