![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pops |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Люди , опять за поможением обращаюсь , не судите строго. Еду сейчас ,(ночью),из столицы, б\к включен в режим мозгового экономайзера,(средний расход).На подъезде к дому обратил внимание , что б\к сам
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Pops |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Следуя Вашей логике, уважаемый Pops, датчик охлаждается от воздействия воздушных масс при прямолинейном поступательном движении автотранспортного средства? А что будет с датчиком при езде по трассе при -30 С на скорости 100 км/ч? Я думаю где то -45-50. По крайней мере я замечал, что незамерзайка с маркировкой -20 , при температуре -15 и скорости 100-110 , на стекле замерзает практически мгновенно. И посмотрите на байкеров , летом в жару, все в куртках . ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:10 |