Люди , опять за поможением обращаюсь , не судите строго. Еду сейчас ,(ночью),из столицы, б\к включен в режим мозгового экономайзера,(средний расход).На подъезде к дому обратил внимание , что б\к сам
, переключился на режим температуры за бортом , показывает 3 градуса , причем цифра мигает.На улице конечно похолодало , и возможно на скорости 3 градуса и было , беспокоит то что он сам переключился , так должно быть или глюк ? Подскажите плиз.(Мануала у меня нет, а в скачанной версии не нашел ).Заранее спасибо.
Это не глюк, где то уже об этом писали, это когда температура за бортом ближе к нулю, он как бы миганием предупреждает что на дороге при этой темпратуре образуется наледь...
Спасибо!!!
"УспакОйся"©
Ринат правильно сказал, он (БК) так твоё внимание привлекает (сам переключается и моргает), чтоб ты знал, что за бортом зяба и может образоваться гололёд.
Спасибо!
А то я уже начал подумывать про искусственный интеллект , восстание машин и т.д.
Интересно. Не знал. Сейчас у нас +18 но со следующей недели обещали похолодание. Буду наблюдать.
Незабудка
7.9.2011, 14:08
а у меня тоже вопрос. Утром обнаружила расхождение - БК показывал +13, а по телику на тот момент стояло +18. Расхождение в 5 градусов. Может ли так сильно БК обманывать?
Господа и дамы! вы прям как маленькие. вот когда ваш автомобиль придёт в термодинамическое равновесие с окружающей средой - тогда и будет показывать одинаково. А до этого - приблизительно
Цитата(davlas @ 7.9.2011, 15:11)
...когда ваш автомобиль придёт в термодинамическое равновесие с окружающей средой - тогда и будет показывать одинаково...
Пять раз перечитал - не понял
Объясните мне, идиоту, когда и как происходит достижение термодинамического равновесия автомобиля с окружающей средой
Цитата(vadyanoy @ 7.9.2011, 15:45)
Цитата(davlas @ 7.9.2011, 15:11)
...когда ваш автомобиль придёт в термодинамическое равновесие с окружающей средой - тогда и будет показывать одинаково...
Пять раз перечитал - не понял
Объясните мне, идиоту, когда и как происходит достижение термодинамического равновесия автомобиля с окружающей средой
Почему прям сразу идиоту? Просто нетерпеливый молодой человек.
А ТДР достигается очень просто: в закрытое помещение на неделю. и ФСЁ
Делая вывод из вышесказанного - НИКОГДА?
да это нормально!
при -35 он у меня стал прочерк показывать "--"
Нее, это не прочерк. Это он глаза от холода зажмурил
Видимо японцы решили сэкономить на градуировке и не искупали датчик в жидком азоте)
Кстати где этот датчик в еноте? Как обычно под передним бампером?
Цитата(Незабудка @ 7.9.2011, 15:08)
а у меня тоже вопрос. Утром обнаружила расхождение - БК показывал +13, а по телику на тот момент стояло +18. Расхождение в 5 градусов. Может ли так сильно БК обманывать?
Незабудка , попробую в силу своего слабого ума , предположить. Если при температуре +18 сесть не в машину а на мотоцикл , вокруг станет гораздо холоднее . Я не по этому поводу тревожился , потому что он сам переключил режим.
Следуя Вашей логике, уважаемый Pops, датчик охлаждается от воздействия воздушных масс при прямолинейном поступательном движении автотранспортного средства? А что будет с датчиком при езде по трассе при -30 С на скорости 100 км/ч?
Цитата(Незабудка @ 7.9.2011, 15:08)
а у меня тоже вопрос. Утром обнаружила расхождение - БК показывал +13, а по телику на тот момент стояло +18. Расхождение в 5 градусов. Может ли так сильно БК обманывать?
Покажите мне хотя бы один заоконный градусник, который всегда согласен с теликом, радиком и яндиком. А также хотя бы два сайта, где прогнозы погоды одинаковы
Цитата(vadyanoy @ 7.9.2011, 16:48)
Следуя Вашей логике, уважаемый Pops, датчик охлаждается от воздействия воздушных масс при прямолинейном поступательном движении автотранспортного средства? А что будет с датчиком при езде по трассе при -30 С на скорости 100 км/ч?
Я думаю где то -45-50. По крайней мере я замечал, что незамерзайка с маркировкой -20 , при температуре -15 и скорости 100-110 , на стекле замерзает практически мгновенно. И посмотрите на байкеров , летом в жару, все в куртках .
Цитата(Незабудка @ 7.9.2011, 15:08)
а у меня тоже вопрос. Утром обнаружила расхождение - БК показывал +13, а по телику на тот момент стояло +18. Расхождение в 5 градусов. Может ли так сильно БК обманывать?
Ларчик просто открывается) По телеку показывают среднюю по городу, а по факту в разных районах города температура может сильно отличаться
Цитата(Pops @ 7.9.2011, 18:16)
Цитата(vadyanoy @ 7.9.2011, 16:48)
Следуя Вашей логике, уважаемый Pops, датчик охлаждается от воздействия воздушных масс при прямолинейном поступательном движении автотранспортного средства? А что будет с датчиком при езде по трассе при -30 С на скорости 100 км/ч?
Я думаю где то -45-50. По крайней мере я замечал, что незамерзайка с маркировкой -20 , при температуре -15 и скорости 100-110 , на стекле замерзает практически мгновенно. И посмотрите на байкеров , летом в жару, все в куртках .
Тогда зачем он вообще нужен? Всё равно ведь врет
да не врёт он....замерзайка (плохая или разбавленная),да, видел такую пелену, но температура на БК как была при выезде со двора, так и на КАДе при 140км/ч показывает тоже самое, ну может с небольшим отклонением, и только потому что меняется район ,где то реально теплее(среди домов в городе), где то в пригороде холоднее.
PS незамерзайку не разбавляю уже при 0 град
Цитата(Pops @ 7.9.2011, 18:16)
По крайней мере я замечал, что незамерзайка с маркировкой -20 , при температуре -15 и скорости 100-110 , на стекле замерзает практически мгновенно. И посмотрите на байкеров , летом в жару, все в куртках .
незамерзайка это совсем другое дело. когда брызгаешь на стекло спирт из неё испаряется и остается вода, которая замерзает. на скорости это происходит ещё быстрее.
Цитата(master @ 7.9.2011, 22:18)
...незамерзайку не разбавляю уже при 0 град
Я её вообще не разбавляю
Зачем
И ничего он не врет господа. При движении во влажную погоду, влага с датчика испаряется, и он может показать температуру ниже реальной. Но на трассе на прогонах, там, где нет деревьев, в дождик при +5, особенно под утро без этого датчика можно убиться. Очень полезная вещь.
Раньше на другой машине в такую погоду ехал, 3 раза ставал - не мог понять, в чем дело: местами машину носит, хотя и нет мороза. А оказалось на сильном ветре между посадками - стекло.
при езде по трассе при -30 С на скорости 100 км/ч так и будет -30
ну это типа для экономии.
на банках же пишут сколько воды и до какой температуры можно разбавлять, но из-за скорости не позволяю себе такую роскошь(разбавлять)
Цитата(master @ 7.9.2011, 22:29)
ну это типа для экономии.
на банках же пишут сколько воды и до какой температуры можно разбавлять, но из-за скорости не позволяю себе такую роскошь(разбавлять)
Тут много не сэкономишь. К тому же она (незамерзайка) не так и дорого стоит.
Цитата(alexq @ 7.9.2011, 22:28)
И ничего он не врет господа. При движении во влажную погоду, влага с датчика испаряется, и он может показать температуру ниже реальной.
Ненаучная фантастика. Весь датчик -- маленький кусок пластика, а площадь чувствительного элемента вовсе ничтожна. Даже если облить водой, на поверхности останутся доли миллиграмма... И на скорости практически мгновенно испарятся.
Значит при температуре ниже +3 и дождике на скорости действительно холоднее и возможно обледенение дороги. Поэтому моргает индикатор температуры!
А может он стоит так что врет, у меня на ноте просто нету
. Купил китайские часы на панель там и датчик был зимой четко показывает(я его на стойку за пластмасску вывел) а летом после градусов 20 вреть
На Рено Трафик стоит в правом зеркале и показывает, сколько проверял, правильно вроде.
Цитата(master @ 7.9.2011, 22:29)
ну это типа для экономии.
на банках же пишут сколько воды и до какой температуры можно разбавлять, но из-за скорости не позволяю себе такую роскошь(разбавлять)
Не пойму зачем незамерзайку разбавлять , а надпись такую на ней не видел. А как же быть с мотоциклистами , они что куртки для прикола надевают , когда мы в футболках ходим ?
Цитата(Pops @ 8.9.2011, 7:18)
А как же быть с мотоциклистами , они что куртки для прикола надевают , когда мы в футболках ходим ?
В экипе на скоростях до 40-50 км/ч в 30 градусную жару - очень жарко. На скоростях побольше просто тепло т.к. обдувает ветерок. Как бы написать то...., то что становиться холоднее это чисто субъективное ОЩУЩЕНИЕ, т.к. у человека есть собственная температура тела. Законы термодинамики никто ещё не отменял.
Цитата(Pops @ 8.9.2011, 7:18)
А как же быть с мотоциклистами , они что куртки для прикола надевают , когда мы в футболках ходим ?
Просто у человека кожа не сухая, и при испарении с нее влаги она охлаждается. Кроме этого куртки мотоциклисты надевают для уменьшения травм от падения. А сухая деталь от трения с воздухом будет наоборот нагреваться. Только ведь датчик можно установить так, чтобы он напрямую почти не обдувался и влага на него не попадала. Тогда он теоретически будет показывать правильную температуру (в пределах своей погрешности).
Аминадав Вы ж по моему физик, так объясните с точки зрения теплопередачи, теплопроводности, колличества частиц взаимодествующих с поверхностью при разных скоростях...
А про возду при трении нагревает
, тут нужно коэфициент трения воздуха об сухую поверхность расчитать и больше ли нагрев от трения чем унос колличества тепла при взаимодействии с поверхностью, о как, сам десять раз прочитал пока понял что написал
Цитата(Rinat @ 8.9.2011, 10:29)
Аминадав Вы ж по моему физик, так объясните с точки зрения теплопередачи, теплопроводности, колличества частиц взаимодествующих с поверхностью при разных скоростях...
А про возду при трении нагревает
, тут нужно коэфициент трения воздуха об сухую поверхность расчитать и больше ли нагрев от трения чем унос колличества тепла при взаимодействии с поверхностью, о как, сам десять раз прочитал пока понял что написал
Для начала неплохо было бы знать, где он находится))
датчик находится за муранкой. в центре, уже точно не скажу как его увидеть. Когда сигналом занимался, его видел, маленький продолговатый коробок со скошенными граням, частично зелёного цвета, прибл. 20х10мм. От прямого потока воздуха прикрыт, и от моторного отсека тоже подальше поставлен.
Тогда я бы сказал, что при движении датчик может врать только от неправильной калибровки.
С утра же воздух под капотом может быть существенно холоднее окружающего воздуха и датчик покажет меньше. Кроме этого он должен сам прогреться, что занимает несколько минут. Ну и если у него такие солидные размеры, то он обладает приличной инерционностью, т.е. показания с изменением температуры меняются очень медленно (полупроводниковые датчики, используемые в научных целях, обычно имеют размеры на порядок меньше и крепятся на относительно массивные металлические детали для эффективного теплообмена).
Вторая возможность неправильного измерения - в пробке, когда воздух под капотом прогрет двигателем.
По поводу датчика все понятно.
Но вот по поводу моргания температуры не понятно.
Она будет моргать от +5 и до -500? Или у меня что то не так работает?
vadyanoy
30.1.2012, 10:01
Максимум до -273 по Цельсию будет моргать
Кстати у меня при -33 градусах датчик показывал - 28 и тоже моргал
Видимо, более низким температурам он не обучен
Katerina_Sanovna
30.1.2012, 10:39
Цитата(Scamp @ 30.1.2012, 9:01)
По поводу датчика все понятно.
Но вот по поводу моргания температуры не понятно.
Она будет моргать от +5 и до -500? Или у меня что то не так работает?
Только не от +5, а от +3 моргать начинает...
Аминадав
30.1.2012, 12:00
Цитата(vadyanoy @ 30.1.2012, 11:01)
Максимум до -273 по Цельсию будет моргать
Кстати у меня при -33 градусах датчик показывал - 28 и тоже моргал
Видимо, более низким температурам он не обучен
Спасибо за восстановление справедливости, а то меня -500 покоробили как низкотемпературного физика
А датчик скорее всего просто врал (если Вы конечно уверены в своих -33), при окончании градуировки он ничего не должен по идее показывать. У меня тоже стандартно его температура на пару градусов выше, чем на термометре дома, так сегодня дома -17 показывал, а енот -14. Но спирт то тоже нелинейно расширяется, так что кто больше врет - вопрос.
У меня все четко показывает.Ехал по трассе на ТО-1 на днях...было от -26 до -32 мороза)).Сегодня -29.
у меня тоже есть расхождения, температура всегда отличалась от домашнего градусника и от показаний у друзей на авто!
Заметил, что в городе, при частых остановках, повторных заводов авто с прогревом датчик действительно врет. При длительной езде по трассе показывает более менее реальную температуру.
ГЫ-ГЫ, что вы пристали к датчику
Я тут загнал машину в цех (+18), 3 часа стояла. Как вы думаете, что датчик показал когда я машину завёл в цехе??? -17*С. Как с улицы заехал.
PS у всех градусников погрешность есть, да и в разных районах города температура реально может скакать +/- 5-7 *С
Блин, а у меня вообще температуру не показывает. "----" только пишет и все ((. Сколь такой стоит по рублям, никто не сталкивался?
у меня после морозов не стал работать, а у меня все времени нет посмотреть.
Я в апреле ехал по "трёшке", по радио говорят в Москве температурный рекорд, посмотрел на БК , а у меня -40 С показывает.
. Заехал к официалам, машине всего неделя, думал датчик под замену, а оказалось на заводе не до конца разьем вставили, вот он и выдал ошибку"-40С-обрыв цепи". 5 мин. ополаскивали машину, 1 минуту разъем вставляли на место. 4 месяца езжу- температура по радио и на БК совпадает
Как-нибудь можно отключить моргание этого индикатора?раздражает просто
Братец Лис
24.3.2013, 15:54
нет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.