![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KoTJIeTa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 24.6.2008 Из: Днепр-Киев ![]() |
Был стук, затем скрип, затем...
![]() Я читал тут много тем насчет стука при переезде неровностей при вывороте руля вправо и наблюдаю закономерность, что это в основном у людей с АКП. Дальше расскажу, что это было у меня... Объездил все сервисные центры ответы стандартные: ХЗ ... опорные, стойки. Машина не на гарантии, поэтому говорят все начиная от самого дорогого (да, да я мал, глуп и не опытен ![]() верю всему - поменял опорники, поменял стойки, отбойники с пыльниками, на защите под каждым болтом резиночки проложили, стойки стабилизатора поменяли. А стук как был так и остался )) Но мир не без добрых людей. Дал мне одноклубник "наколочку" заедь мол к человеку, по ходовке спец.. хоть в этом будешь уверен... Поехал и не пожалел. Первый раз тоже констатировали опорники, но поскольку предыдущий раз я менял на 30 тыс. при 100 вполне возможно... меняем... не то, стук остался. Но человек за свою работу отвечает и не отпускает... ищем дальше. При раскачивании из стороны в сторону прослушивается скрип и стук. Находим ![]() отмечена тяга задняя соединительная ее плохо видно, поэтому сразу решили - втулки. Отдельно не продаются, только с тягой в сборе. Покупаю тягу за 100 евро, тащу... начинаем снимать и тут находим истину Сразу сделаю небольшое отклонение почему именно АКП отмечена правая тяга (она и по коду такая же, как и левая), но из-за того, что коробка автомат стоит впереди, слева так же примастырить, как и правую у японцев не получилось и они подняли её вверх. Чем и создали проблему. Снизу болт крепится к лонжерону, а сверху к проставке в кузове. ![]() ![]() Которая в свою очередь крепится к внутренним стенкам кузова на 6 точках по 3 с каждой стороны!!! У механики они идентичные и крепятся как положено: от подрамника к лонжерону на болтах через "уши". Вопрос щепетилен... её никто не видит, но все слышат... ИМХО. Теперь решение - надрезаем, отгибаем, завариваем... ![]() Вот, такая хрень ребята... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
стойку подрамника получил, такое впечатление, что она востановленная, в смысле перепресовали сайлентблоки и отпескоструили
![]() я правильно понимаю, что для замены нужно два болта открутить, прикрутить? Если выкручивать болт переднего сайлентблока нижнего рычага, на вывешенном авто, рычаг никуда не отвалится? Затягивать, только при стоящем на колесах авто, в смысле под нагрузкой? Сообщение отредактировал Michael - 6.9.2011, 21:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:24 |