![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 20.7.2020, 0:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
x@myak |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
Ближе всех к истине оказался master Оба теплозащитных экрана, верхний и нижний, держатся как приклеенные. Зато выяснилось, что тот самый звук, на самом деле очень похожий на детонацию, издает теплозащита выпускной трубы. Как она держится на трубе и что там может звучать пока не очень понятно, но когда уже знаешь причину, и при этом она совсем не серьезная, уже легче. ![]() Пока менял масла заодно добрался до своей скорлупы,она состоит из двух половинок(низ /верх) скрепленых в нескольких местах точечной сваркой, нижнюю(проблемную) часть удалось оторвать от изгиба до датчика. верхнюю хотел тоже ломать, но остановило то что скорлупа очень длинная и заканчивается за подрамником, если снимать то всю целиком. Т к. я без ямы делал это малёх геморно мне показалось. короче притянул верхушку хомутом(стальным) к трубе. когда хомут отгорит тогда всю эту "погремушку" снимать буду. Не отгорит - у меня на альке этот теплоэкран на хомуте уже второй год держится... рядом с хомутом продолжает подгнивать, а сам хомут - неубиваемый! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 5:31 |