![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Стала назревать мысль создать таки Бортовик, да и просить стали товарищи по конюшне
![]() ![]() ![]() В общем начало так сказать положено - тема создана. Соберусь с мыслями и буду наполнять. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
небольшой ликбез по теме:
Цитата Фиксированные и регулируемые опоры амортизаторов Cusco с жестким шарнирным соединением. Благодаря увеличению жесткости в месте соединения амортизатора (и пружины) с кузовом обеспечивается более эффективная работа подвески и предотвращается нежелательное изменение ее геометрии. Применение данного продукта позволяет улучшить реакцию автомобиля на работу рулем, улучшить сцепление колеса с поверхностью дороги, а также минимизировать вращение вдоль продольной оси во время поворачивания. В линейке представлены два вида продукта: фиксированный тип и регулируемый тип, позволяющий изменять развал колес. Изменение развала колес особенно полезно для исправления нежелательного изменения геометрии подвески, вызванного снижением клиренса. В качестве материала опоры используется сверхпрочная дюралюминиевая пластина, толщиной 6 мм. ну и фотки, думаю и так все понятно где какая ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:32 |