![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артём |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 5.1.2007 Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул. ![]() |
В пятницу отдал еНота в сервис , похоже надолго
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Артём - 24.2.2007, 11:11 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Хочу развить тему в несколько другом свете. «Как я оценил» не в плане оценки «на отлично» или «на неуд», а в том, как я пришел к решению приобрести Енота, т.е. «Как я его оценил»
![]() Причины всего, как известно, надо искать в детстве, так вот, первый автомобиль появился в семье в 1976 году и это была «Копейка», её сменила «Шестёрка» и это были автомобили на которых я учился «водить». Но к моменту моего восемнадцатилетия и, соответственно, получения вожделенного водительского удостоверения они ушли из семьи, оставив самые теплые воспоминания. В 1994 я познакомился со своей первой женой и в недрах их гаража нашел «оранжевое чудо» Москвич 412, старый с хромированной мордой. Как я его любил ![]() ![]() ![]() ![]() В 1995 Дед получил ветеранскую «Таврию». ![]() ![]() 2001 год преподнес сразу два сюрприза: другой Дед получил «Оку», а я новую жену. Она обладала ВАЗом 2105 и называла его «Звездолет». Это были первые машины которые я сравнивал уже с пониманием и осознанием что, где и как. Тут «рейка», тут «червяк», тут кардан, тут ШРУсы и т.д. Как следствие стал понимать чего же я хочу от автомобиля. Ока и по сей день служит Отцу верой и правдой, тьфу, тьфу, тьфу ![]() ![]() Пятерку сменила НИВА, и вот она то родимая и подвигла нас к покупке иномарки. Дело в том, что я с другом тянул из инета все что касалось подготовки Нивы как внедорожника, полгода раздумий, выстраивания концепций и наши Нивы получили огромные зубастые колёса, лифт подвески, шноркели, силовой обвес по кругу, в общем, все как положено. Мечта сбылась, я счастлив и поныне, но потребовался автомобиль для каждодневной езды, и что более важно, для путешествий, которые мы так любим, к тому же надо ездить в Москву по работе да и посадка ребенка в кресло через заднюю дверь гораздо удобнее, чем через водительскую. Выбирали долго, четко понимая, чего мы хотим. А именно- современный легковой автомобиль с хорошей управляемостью и даже, не побоюсь сказать, задатками спортивности. Вмеру мощный, не маленький, но и не «сарай на колесах», просторный сзади, с достаточным багажником, хорошо укомплектованный и с множеством подушек безопасности и прочих защит. Кроме того, смотрели чтобы в машине все нравилось и не было мысли что-то менять. Т.е. отделке салона, тканям, пластику, фактуре уделялось особое внимание. Пересмотрели множество моделей. Да, в общем, все что продавалось в салонах. Особенно пристально смотрели на Зафиру и Грандис. Лично меня лишь дважды посетило чувство, что я не хочу покидать салон авто. Я долго сидел внутри, трогал руль, гладил панель ![]() ![]() Посетив автосалон Nissan еще несколько раз, решение было принято окончательно. Опыт эксплуатации, всех имевшихся ранние, и имеющихся сей час машин лишь подтверждает истину, что у всякой машины свое предназначение (а еще, что машина должна быть новой и по возможности импортной). На одной гонять, на другой грязь месить, на третьей спокойно и с комфортом семью возить. А свое предназначение, за свои деньги, Енот отрабатывает полностью. Конечно не стоит ждать от него резвости BMW M3 или какой либо проходимости. Это хороший, добротный семейный универсал который подойдет и активному водителю, любящему в меру отжечь, и водителю, предпочитающему спокойную, вальяжную манеру езды. Я считаю, что сделал правильный выбор, и приобрел автомобиль с тем набором качеств которые требовались ![]() Ну вот выговорился ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:04 |