![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aries |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.8.2011 ![]() |
Добрый день, ноутовцы,
принципиально чем лучше ноут француза С4. Порядок цен на первый взгляд тот же (Автомат) Спасибо за отклики. |
![]() ![]() |
username |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
ох, у меня как раз такие, обе автомат (на ситроене пробег 95, на еноте 30) - не берите ситроен с автоматом : ))
он сейчас хоть и улучшен якобы, но это все тот же древний AL4, со своими таракнами в мозгах, с непонятно как подобранными передаточными числами (совсем не для современных моторов), и проблемми с клапанами, задержками на кикдауне и постоянным дерганьем между первой и второй в пробках, адаптивность этого умного автомана только проблемы доставляет.. у енота простая и логичная коробка без всяких адаптивностей, как нажал так и поехал, отклик минимальный, динамика на голову выше (я жену на еноте с тррудом догоняю по по городу), и проблемы с ним единичные случаи ![]() по качеству конкретно моей машины фигня следующая: на пробеге 3т км замена автомата по гарантии (просто умер на трассе, эвакутор, после скандала сняли автомт с машины в салоне), на 26 ткм появились первые симптомы изношеных клапанов во второй коропке, на 60 ткм замена 4 гидроклапанов потому что ездить уже было невозможно ![]() подвеска енота мне нравится больше на наших дорогах, но по немецким автобанам я бы предпочел ситроен ![]() как-то так вкратце ![]() Сообщение отредактировал username - 19.8.2011, 21:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:16 |