![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ronny |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
На капоте обнаружил сколы краски до металла размером со спичечную головку. Возможно от попадания мелких камней. Что делать?
Не буду же перекрашивать весь капот из-за трех сколов. Но, с другой стороны, это ведет к коррозии. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Borey |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.4.2011 ![]() |
2 варианта сколов:
1. Скол до металла и видна ржавчина. Покупаем пасту "Омега" (45-55 рублей за банку). Наносите на скол эту пасту и заклеиваете скотчем. На следующий день тщательно промываете место скола. Обычно "Омега" выедает всю ржавчину и на поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая выступает как дополнительная защита от коррозии. Если покрасить поверх ржавчины - через год краска вздуется на еще большей площади. Покупаем карандаш. Для этого приходим в магазин и просим под залог красочный "веер". Он представляет собой набор из нескольких десятков пластинок разного цвета. Обычно дают под залог 300-500 рублей. По нему подбираем наиболее близкий оттенок и сообщаем номер этой краски продавцу. Покупаем либо флакон краски с кисточкой (как лак для ногтей), либо карандаш. Обклеиваем скол малярным скотчем так, чтобы свободный доступ остался только к сколу. Очень аккуратно наносим краску, если скол небольшой, но лучше наносить зубочисткой. Краска должна быть ниже краев скотча!!! Дожидаемся пока краска высохнет и снимаем скотч. Как правило отремонтированная поверхность получается матовой, т.к. в обычно в карандаш или флакончик заливают базовую эмаль. Если не лень, полируем поверхность. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 2:53 |