![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KoTJIeTa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 24.6.2008 Из: Днепр-Киев ![]() |
Был стук, затем скрип, затем...
![]() Я читал тут много тем насчет стука при переезде неровностей при вывороте руля вправо и наблюдаю закономерность, что это в основном у людей с АКП. Дальше расскажу, что это было у меня... Объездил все сервисные центры ответы стандартные: ХЗ ... опорные, стойки. Машина не на гарантии, поэтому говорят все начиная от самого дорогого (да, да я мал, глуп и не опытен ![]() верю всему - поменял опорники, поменял стойки, отбойники с пыльниками, на защите под каждым болтом резиночки проложили, стойки стабилизатора поменяли. А стук как был так и остался )) Но мир не без добрых людей. Дал мне одноклубник "наколочку" заедь мол к человеку, по ходовке спец.. хоть в этом будешь уверен... Поехал и не пожалел. Первый раз тоже констатировали опорники, но поскольку предыдущий раз я менял на 30 тыс. при 100 вполне возможно... меняем... не то, стук остался. Но человек за свою работу отвечает и не отпускает... ищем дальше. При раскачивании из стороны в сторону прослушивается скрип и стук. Находим ![]() отмечена тяга задняя соединительная ее плохо видно, поэтому сразу решили - втулки. Отдельно не продаются, только с тягой в сборе. Покупаю тягу за 100 евро, тащу... начинаем снимать и тут находим истину Сразу сделаю небольшое отклонение почему именно АКП отмечена правая тяга (она и по коду такая же, как и левая), но из-за того, что коробка автомат стоит впереди, слева так же примастырить, как и правую у японцев не получилось и они подняли её вверх. Чем и создали проблему. Снизу болт крепится к лонжерону, а сверху к проставке в кузове. ![]() ![]() Которая в свою очередь крепится к внутренним стенкам кузова на 6 точках по 3 с каждой стороны!!! У механики они идентичные и крепятся как положено: от подрамника к лонжерону на болтах через "уши". Вопрос щепетилен... её никто не видит, но все слышат... ИМХО. Теперь решение - надрезаем, отгибаем, завариваем... ![]() Вот, такая хрень ребята... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BOSSyak |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 26.5.2011 Из: Воронежа ![]() |
здравствуйте! отчитаюсь по своему же вопросу. первоначально уже думал, что у меня "скрип из этой темы"...
вчера был на диагностике у официалов. зафиксировали: ДЧХ - разрыв салентблока правого заднего крепления подрамника, скрип салентблока левого верхнего рычага (кронштейна) подрамника. касание стабилизатора передней оси по ланджерону требуется замена подрамника, левого рычага подрамника, отрегулировать положение стабилизатора и установить (хомут) ограничитель и болт. отдал 405р - 10% = 365 руб. при мне мастер начал раскачивать машину из стороны в сторону - "до" скрип был. "после" он длинным рычагом сдвинул стабилизатор в право (подальше от ланжеронов) и снова раскачал машину. больше скрипов не было. мастер предупредил, что это все равно на время и проехал несколько км по городским ямам и скрип вернулся. как сказал мастер "вроде бы гайка не отвалилась" странно что под замену поставили нижний болт рычага, а верхний не поставили. ИМХО буду покупать и верхний болт тоже. вопросы: 1) жалко менять весь подрамник только из-за одного салентблока. очень хочется найти его отдельно. это реально? 2) опять же вопрос по рычагу - поменять в сборе или можно найти отдельно сайлентблок? ps: может кому пригодится - сделал фото "верхнего болта скрипучего рычага". отлично видно из-под машины. споконой и достаточно удобно дотягиваюсь до него из ямы. открутить его не снимая аккумулятор и фильтр вполне реально. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:52 |