![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KoTJIeTa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 24.6.2008 Из: Днепр-Киев ![]() |
Был стук, затем скрип, затем...
![]() Я читал тут много тем насчет стука при переезде неровностей при вывороте руля вправо и наблюдаю закономерность, что это в основном у людей с АКП. Дальше расскажу, что это было у меня... Объездил все сервисные центры ответы стандартные: ХЗ ... опорные, стойки. Машина не на гарантии, поэтому говорят все начиная от самого дорогого (да, да я мал, глуп и не опытен ![]() верю всему - поменял опорники, поменял стойки, отбойники с пыльниками, на защите под каждым болтом резиночки проложили, стойки стабилизатора поменяли. А стук как был так и остался )) Но мир не без добрых людей. Дал мне одноклубник "наколочку" заедь мол к человеку, по ходовке спец.. хоть в этом будешь уверен... Поехал и не пожалел. Первый раз тоже констатировали опорники, но поскольку предыдущий раз я менял на 30 тыс. при 100 вполне возможно... меняем... не то, стук остался. Но человек за свою работу отвечает и не отпускает... ищем дальше. При раскачивании из стороны в сторону прослушивается скрип и стук. Находим ![]() отмечена тяга задняя соединительная ее плохо видно, поэтому сразу решили - втулки. Отдельно не продаются, только с тягой в сборе. Покупаю тягу за 100 евро, тащу... начинаем снимать и тут находим истину Сразу сделаю небольшое отклонение почему именно АКП отмечена правая тяга (она и по коду такая же, как и левая), но из-за того, что коробка автомат стоит впереди, слева так же примастырить, как и правую у японцев не получилось и они подняли её вверх. Чем и создали проблему. Снизу болт крепится к лонжерону, а сверху к проставке в кузове. ![]() ![]() Которая в свою очередь крепится к внутренним стенкам кузова на 6 точках по 3 с каждой стороны!!! У механики они идентичные и крепятся как положено: от подрамника к лонжерону на болтах через "уши". Вопрос щепетилен... её никто не видит, но все слышат... ИМХО. Теперь решение - надрезаем, отгибаем, завариваем... ![]() Вот, такая хрень ребята... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
JVL |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
После жалобы в НМР случай признали гарантийным. Сказали обратиться к любому другому оф диллеру (в NATC где обслуживался кузовщину пока не делают). Поехал в У Сервис на Коломенской. Инженер по гарантии посмотрел удивился, посмотрел мастер из кузовного говорит тоже в первый раз вижу. Начали все фотографировать и считать работу включая демонтаж движка т.к. скол у меня с внутренней стороны лонжерона, покраска и т.п. Сказали будем отправлять документы на согласование в НМР и ждите звонка. Первыми позвонили из НМР (девушку зовут Юля) сказала все согласовано езжайте на гарантийный ремонт. Звоню записываться. Инженер по гарантии сказал да, случай гарантийный признан НМР и теперь они (У Сервис) ждут официальной бумаги от НМР по согласованию работ в человеко-часах. Через пару дней позвонил инженер и пригласил для ремонта, сказав при этом что такого у них еще никто не делал. Еду в пятницу 22.07. ремонтироваться как договорились общими усилиями используя фото из данной темы.
PS Если бы такое случилось за границей там бы машину поменяли без вопросов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:51 |