![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MORPEH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
А чем опасен перелив масла грамм этак на 200-300?
И как на щупе показывается уровень? Сперва снизу идут 2 зарубинки, далее, выше - рифленая поверхность, потом загогулинка и чуть выше HOТ, т.е. горячее. И где должен быть уровень на горячей АКПП? До замены был где-то у этой загогулины. Слил, залил столько же - стал по рифленке, долил до загогулины. Может перелил? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 15:14 |