![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Появилась ТЕМА про круиз-контроль (КК) на братском форуме. Автор - cap_Nemo.
![]() Схема: ![]() Кнопка: ![]() Кнопку я б как-нибудь иначе сделал. Например, заказал бы панельку от европейца... ![]() Добавлю ссылку на то, что нужно для установки самодельного КК, для тех, кому всю эту тему читать лень. Смотрим ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
Не получается у меня пока попробовать провести более чистый эксперимент - проехать один и тот же контрольный отрезок на примерно постоянной средней скорости с постоянно слегка нажатой педалью газа и другой раз с прерывистым управлением педалью. Проехать их несколько раз, накапливая статистику. Каждый раз записывать показания БК - расход и среднюю скорость. Этого достаточно, чтобы убедиться есть эффект или нет. Но нужен ровный, достаточно спокойный участок трассы.
Почему такой вопрос возник - из-за особенностей езды в Кишиневе (холмистая местность). Расход достаточно низкий. Обратил внимание, что на горку машина едет с достаточно интенсивно нажатой педалью газа, а под горку - много времени на отсечке (на нейтралке никогда не езжу). Когда я стал периодически применять такой прием на равнинных участках (интенсивный разгон с целью как можно больший отрезок проехать на отсечке - не мешая другим участникам, естественно), расход снизился, но это не чистый эксперимент. Обратил внимание, что если просто установлен БК на расходе, то он "сам-по-себе" начинает снижаться. Понятно, я на него посматриваю и еду более сдержанно. Теоретически тоже объяснимо (при режиме движка с более высоким кпд - меньше расход). А систему почему усложнит? Схема не меняется, только ПО (жалко, я не программист). Насчет повышения расхода на переходных процессах при нажатии педали - нужно сделать сглаживание сигнала управления, чтобы не работал эффект насоса-ускорителя. Но как я понял, переходя на ЕНОТ, алгоритм уже сглажен, чтобы уменьшить вредные выбросы. А регулируя зазор скоростей можно замедлить или ускорить период нажатий газа. И в эксперименте оценивать эффективность. А уменьшить расход на поллитра (при расходе 6 литров на трассе, то есть, на длинном отрезке) это хорошо. Даже 0.2-0.3 литра хорошо. *** Забыл самое главное. О безопасности. Не знаю как, но примочка не должна в случае своей неисправности ломать систему. Сообщение отредактировал Енот_080704 - 10.7.2011, 12:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 21:46 |