![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Появилась ТЕМА про круиз-контроль (КК) на братском форуме. Автор - cap_Nemo.
![]() Схема: ![]() Кнопка: ![]() Кнопку я б как-нибудь иначе сделал. Например, заказал бы панельку от европейца... ![]() Добавлю ссылку на то, что нужно для установки самодельного КК, для тех, кому всю эту тему читать лень. Смотрим ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Андрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
На мой взгляд, это бы сильно усложнило систему, и в топливе наверное не сэкономило бы.
А вообще, во всех источниках, что я находил, пишут, что экономия топлива при езде на круиз-контроле составляет около 0,3-0,5 литра, иногда чуть больше, на сотню, то есть не очень уж серьезная экономия. Достигается только за счет постоянного "давления на педаль" круизом, без даже плавных ускорений-торможений. У автора в исходниках забито приращение скорости +/-10 км/ч, то есть при езде с горки или в горку система будет сама сбавлять/набирать обороты в этом пределе. Тут конечно неэкономно, так как человек при езде с пологого длинного спуска, возможно, вообще переключился бы на нейтралку и накатом ехал еще пару-тройку км, а потом уже добавил газку для разгона. Электронная система будет "держать газ" просто с чуть меньшими оборотами. Сообщение отредактировал Андрик - 10.7.2011, 12:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 21:51 |