![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Стала назревать мысль создать таки Бортовик, да и просить стали товарищи по конюшне
![]() ![]() ![]() В общем начало так сказать положено - тема создана. Соберусь с мыслями и буду наполнять. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ыыы
![]() ![]() Итак, что сделано на данный момент: Интерьер: — переделана подсветка приборов по салону на белые светодиоды (торпеда, климат, магнитола, коробка и прочее). — накладка на место педали отдыха, типа под алюминий Экстерьер: — ресницы на фары hands made (сняты - в процессе разработки другие) — встроены полированные биксеноновые модули Bi-Hella New — блоки розжига Hella — лампы D2S Phillips+ — убран желток из поворотов и установлены лампы с хром покрытием желтые — решетка в радиатор и муранку розового цвета ![]() — накладки на пороги и на задний бампер (накладка на задний бампер снята вместе с бампером) — расширители на арки (сняты) — сняты брызговики — clear кристальные повторители поворотов боковые с лампами с серебрянным покрытием — короткая антенна 60мм — передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и задняя юбка от обвеса Impul (покрашен и установлен) — третий клык от обвеса Impul на капот (покрашен и установлен) — задний бампер от японской версии Note (покрашен и установлен) — пороги реплика на Impul (покрашены и установлены) — задний спойлер Zeus Exclusive Smart Line (в ожидании установки) — задний спойлер Impul (в раздумьях на поставиться) — пара эмблем Impul на заднюю дверь - круглая и надпись Подвеска: — амморты Кони Спорт с регулировкой жесткости (сняты) — пружины Eibach Pro-Kit -30мм (сняты) — полиуретановые сайлентблоки передних рычагов — полиуретановые втулки переднего стабилизатора — винты HKS Hipermax C-Compact по кругу — передние развальные болты Eibach +- 1,75 градуса — задние развальные пластины Aeroover -3 градуса — передняя распорка стаканов Nismo Тормоза: — передние перфорированные тормозные диски EBC Turbo Groove — передние спортивные колодки EBC Green Stuff — задние барабанные колодки EBC — армированные тормозные шланги фирмы HEL — тормозная жидкость EBC BF307+ (racing brake fluid) Колеса: — диски Kosei D.Racer Evo 16*6.5 ET38 (сняты-проданы) — резина ContiSportContact 2 205/50/16 (сняты-проданы) — колпачки на нипеля в виде игральных костей (сняты) — диски SSR Professor SP1R: перед 16*7,5 вылет 32, зад 16*9 вылет 26 (лето) — изготовлены кастом крышки под оригинал SSR на центральные отверстия дисков из дюрали — резина: перед Dunlop SP Sport 9000 185/50/16, зад Nankang NS-2 Ultra Performance 205/45/16 Двигатель: — иридиевые свечи NGK — воздушный фильтр нулевой HKS в штатное место (снят) — воздушный фильтр нулевой K&N в штатное место — композитная защита двигателя Carbon — маслянный фильтр HKS Выхлоп: — catback Nismo (new) пы.сы. позже добавлю линки на соответствующие темы ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:13 |