![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
в японии заказы на комплектующие распределяются по мелким фирмам, часто, не имеющим своего товарного знака. сьорщики работают с колес, поэтому складских запасов не имеют.
как в германии, честно скажу, не знаю, но косяки ноута и ниссанов говорят о том, что они комплектуется запчастями совершенно разношерстных производителей. в частности, очень долго опорные подшипники (и у ноутов и у кашкаев и у икстрейлов) имели врожденный дефект, накладка на лобовое стекло ноутов топорщилась прям с конвейера, карданчик рулевого сделан из пластилина. в остальном всё не так плохо. да, литые родные стойки стабилизатора у меня сделаны в японии. указание фирмы-изготовителя на них отсутствет. к чему я это? вероятно, к тому, что никто толком не знает, кто, что и где производит. а стойки бы и дальше жили, если бы я пыльник не порвал. то есть, мелкие частные предприятия, которые работают по заказам различных крупных фирм - нормальнео явление. и важнее не название производителя, а место его обитания. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 21:07 |