![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Просто СУПЕР!!! Чтобы поменять амморты, надо поменять сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, втулки, в общем, всё резинометаллическое.
А ПОТОМ менять амортизаторы, заведомо зная, что всё исправно. Вот только тогда Каяба отработает как надо ![]() Не много ли условий? Как я могу знать, что у меня исправно всё? Да этого и быть не может в принципе, каждый день что-то изнашивается ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:12 |