![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Был недавно по работе на семинаре по KYB ну что сказать - семинар произвел очень хорошее впечатление и открыл так сказать глаза на некоторые вещи которые до этого были непонятны. И что касается гарантии KYB
1 надо брать у продавцов которые обеспечивают гарантию 2 для того чтоб гарантия была нужно ставить в любом сервисе который дает заказ наряд на выполненые работы или ехать в сервис который авторизован KYB . 3 обязательное условие! - подвеска должна быть Исправна! вышедшие из строя сайлентблоки , шаровые резко сокращают срок эксплуатации. А так же очень важен момент установки - чтоб все выполнено было при помощи специнструмента . короче ньюансов много. некоторые работники сервиса порой элементарно не соблюдают 4 KYB не пытается отфутболить клиента по гарантии если нет явных повреждении от эксплуатации (короче если нельзя доказать что клиент неправ) в чем я убедился лично так как работаю продавцом в автомагазине. Так же на меминаре было сказано что различия KYB не делает для аммортизаторов для конвеера и для Aftermarket те же производственные линии теже характеристики такой же контроль на выходе Сообщение отредактировал rkazarov - 22.6.2011, 10:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 7:25 |