![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KoTJIeTa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 24.6.2008 Из: Днепр-Киев ![]() |
Был стук, затем скрип, затем...
![]() Я читал тут много тем насчет стука при переезде неровностей при вывороте руля вправо и наблюдаю закономерность, что это в основном у людей с АКП. Дальше расскажу, что это было у меня... Объездил все сервисные центры ответы стандартные: ХЗ ... опорные, стойки. Машина не на гарантии, поэтому говорят все начиная от самого дорогого (да, да я мал, глуп и не опытен ![]() верю всему - поменял опорники, поменял стойки, отбойники с пыльниками, на защите под каждым болтом резиночки проложили, стойки стабилизатора поменяли. А стук как был так и остался )) Но мир не без добрых людей. Дал мне одноклубник "наколочку" заедь мол к человеку, по ходовке спец.. хоть в этом будешь уверен... Поехал и не пожалел. Первый раз тоже констатировали опорники, но поскольку предыдущий раз я менял на 30 тыс. при 100 вполне возможно... меняем... не то, стук остался. Но человек за свою работу отвечает и не отпускает... ищем дальше. При раскачивании из стороны в сторону прослушивается скрип и стук. Находим ![]() отмечена тяга задняя соединительная ее плохо видно, поэтому сразу решили - втулки. Отдельно не продаются, только с тягой в сборе. Покупаю тягу за 100 евро, тащу... начинаем снимать и тут находим истину Сразу сделаю небольшое отклонение почему именно АКП отмечена правая тяга (она и по коду такая же, как и левая), но из-за того, что коробка автомат стоит впереди, слева так же примастырить, как и правую у японцев не получилось и они подняли её вверх. Чем и создали проблему. Снизу болт крепится к лонжерону, а сверху к проставке в кузове. ![]() ![]() Которая в свою очередь крепится к внутренним стенкам кузова на 6 точках по 3 с каждой стороны!!! У механики они идентичные и крепятся как положено: от подрамника к лонжерону на болтах через "уши". Вопрос щепетилен... её никто не видит, но все слышат... ИМХО. Теперь решение - надрезаем, отгибаем, завариваем... ![]() Вот, такая хрень ребята... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
JVL |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
Все вышеуказанные методы "лечения" данной проблемы сводятся к вскрытию или сверлению лонжерона которые приводят к его ослаблению. А это прямым образом влияет на безопасность. Какой-то миллиметр может стоить жизни. Я написал жалобу в НМР по этому поводу. Пока жду ответа в течение 10 дней. У меня история покруче. Когда первый раз разболталась тяга, ее открутили от лонжерона чтобы поменять. Но гайка провалилась. ЕЕ достали, и каким-то хитрым образом закрутили без вскрытия лонжерона. Проехал в тишине 8 тыс. Опять. Посмотрели со стороны моторного отсека а там треугольный скол лонжерона 2х2 см. от отверстия как на пластиковой тарелке. Гайка неприваренная ослабла болт стал ходить во все стороны и раздолбал лонжерон. Вот такие пироги.
Сообщение отредактировал JVL - 21.6.2011, 1:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:40 |