![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Аминадав |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Здравствуйте)
Зовут меня Константин, был в меру счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21053 2007 года выпуска. И вот окончив университет и устроившись на работу стал задумываться о его смене. Не устраивала прежде всего безопасность (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75221&SECTION_ID=2253), отсутствие кондиционера и руль в парковочном режиме. Вначале склонялся к Приоре в кузове х/б, затем к Калине. Потом я познакомился с девушкой Галиной и мы решили с отечественным автопромом больше не связываться) В то время вышел Сандеро, показавшийся в сегменте бюджетных иномарок глотком свежего воздуха, стали присматриваться к нему. Потом решили, что переплачивать за кузов не очень правильно... Через некоторое время появился Солярис. Машинка очень понравилась, но цена в 444 тыс. за более-менее приличную комплектацию + откровенная убогость отделки базовых версий, а также отсутствие хоть какой-то статистики эксплуатации отпугнули. Отвергнув также Авео за ненадежность 1.4 двигателя и частые проблемы с АБС, обратили свой взор на Енота)) В принципе в нем мне понравилось всё, в отличии от остальных автомобилей он не казался компромиссом. Нравились небольшие габариты, эффективное использование внутреннего пространства, экономичность, надежность, безопасность... Внешность? Не знаю, в первое время казалась несколько женской и кричащей. Потом решил, что именно такие машины и оживляют черный поток седанов на дорогах большого города) Стоил он тогда 460 тыс. за автомобиль 2010 года, но по факту белых автомобилей нигде нет... Шло время, автомобили прошлого года кончились и ценник поднялся до 485 тыс. + 9 тыс. за цвет. Подкрылки, защита, сигнализация, музыка, страховка - всего набиралось чуть ли не на 600 тыс. Решили брать поддержанного енота 2007-8 года с пробегом до 50 тыс. Поскольку опыта покупки не было, как и знакомых, решили брать у крупного дилера. Стали просматривать объявления в Блу фише, Мажоре, Генсере, Автомире. В один прекрасный день съездили посмотреть красненького енота 8-го года в Генсере на Лобачевского. В начале зашли посмотреть нового енота. В принципе всё, о чем писали оказалось правдой, лишний раз перечислять не буду)) После пятерки очень непривычным было далеко расположенное лобовое стекло, массивные стойки и вообще не видимые передние габариты... Как так ездить можно?)) Красный енот оказался комфортом без музыки с мятым крылом за 390 тыс. Присматривались к серебристому еноту в Автомире на Ярославке за 375 тыс. Серебристый цвет не нравился за банальность и распространенность, хотелось бежевый или оранжевый. Но когда однажды утром на работе я обнаружил, что он стал стоить 355 тыс. решил съездить посмотреть. Тут-то всё и началось... Продолжение следует) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Очень меня забавят отзывы типа - Купил новый авто, владею 3 года Нареканий Нет Наездил 30000км всё отлично. Нифига не отлично. я за год на Еноте проехал 70 000. два раза менял сайленблоки, со счётц сбился сколько раз менял стойки стабилизатора. лопнула пружина, разбило опорный подшипник и так ещё по мелочам. Стаж 10 лет, манера езды всегда одинаковая. Никогда раньше до енота, я не знал что такое подвеска. Был период, полтора года на китайце. 95000 км. ни одного вопроса не возникло. А лампочек на Еноте я наменял столько, сколько не сменил на всех 5и авто которыми владел прежде. Мой вывод такой -авто нормальное чисто для ездунов 30 000 за 3 года. не для интенсивной эксплуатации. Хороший городской автомобиль. У меня другой случай. За два с половиной года намотал 200 тысяч. только по одному разу менял стойки стабилизатора. Один раз менял все амортизаторы, один раз рычаги. Один раз передние подшипники. Все ремонты были после 150 тысяч пробега. Ежедневно по 250-350 километров. И сейчас машинка на хорошем ходу. Преимущественно езжу трасса и немного город. Крейсерский режим по трассе 130-150. Очень и очень много зависит от стиля езды, продолжительности самих поездок, дорог по которым ездим и опять таки стиля "объезжания ям", качества резины, своевременности проверки подвески и ходовой и т.д. Экономичность на зависть многим одноклассникам. Мой енот меня не подвел ни разу. Когда стал вопрос покупки еще одного авто выбрал опять таки енота. теперь вод сравниваю автомат и механику. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:10 |