Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: История еще одного Енота
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2
Аминадав
Здравствуйте)

Зовут меня Константин, был в меру счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21053 2007 года выпуска. И вот окончив университет и устроившись на работу стал задумываться о его смене. Не устраивала прежде всего безопасность (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75221&SECTION_ID=2253), отсутствие кондиционера и руль в парковочном режиме.

Вначале склонялся к Приоре в кузове х/б, затем к Калине. Потом я познакомился с девушкой Галиной и мы решили с отечественным автопромом больше не связываться) В то время вышел Сандеро, показавшийся в сегменте бюджетных иномарок глотком свежего воздуха, стали присматриваться к нему. Потом решили, что переплачивать за кузов не очень правильно... Через некоторое время появился Солярис. Машинка очень понравилась, но цена в 444 тыс. за более-менее приличную комплектацию + откровенная убогость отделки базовых версий, а также отсутствие хоть какой-то статистики эксплуатации отпугнули. Отвергнув также Авео за ненадежность 1.4 двигателя и частые проблемы с АБС, обратили свой взор на Енота))

В принципе в нем мне понравилось всё, в отличии от остальных автомобилей он не казался компромиссом. Нравились небольшие габариты, эффективное использование внутреннего пространства, экономичность, надежность, безопасность... Внешность? Не знаю, в первое время казалась несколько женской и кричащей. Потом решил, что именно такие машины и оживляют черный поток седанов на дорогах большого города)

Стоил он тогда 460 тыс. за автомобиль 2010 года, но по факту белых автомобилей нигде нет... Шло время, автомобили прошлого года кончились и ценник поднялся до 485 тыс. + 9 тыс. за цвет. Подкрылки, защита, сигнализация, музыка, страховка - всего набиралось чуть ли не на 600 тыс. Решили брать поддержанного енота 2007-8 года с пробегом до 50 тыс. Поскольку опыта покупки не было, как и знакомых, решили брать у крупного дилера. Стали просматривать объявления в Блу фише, Мажоре, Генсере, Автомире.
В один прекрасный день съездили посмотреть красненького енота 8-го года в Генсере на Лобачевского. В начале зашли посмотреть нового енота. В принципе всё, о чем писали оказалось правдой, лишний раз перечислять не буду)) После пятерки очень непривычным было далеко расположенное лобовое стекло, массивные стойки и вообще не видимые передние габариты... Как так ездить можно?)) Красный енот оказался комфортом без музыки с мятым крылом за 390 тыс.

Присматривались к серебристому еноту в Автомире на Ярославке за 375 тыс. Серебристый цвет не нравился за банальность и распространенность, хотелось бежевый или оранжевый. Но когда однажды утром на работе я обнаружил, что он стал стоить 355 тыс. решил съездить посмотреть. Тут-то всё и началось...

Продолжение следует)
SARGpro33
чо за манера..
купил или нет?
Братец Лис
Судя по подписи - купил... biggrin.gif uga.gif
ZMEENOSEC
Устал писать похоже... biggrin.gif
грызун
Станиславский... паузу выдерживает biggrin.gif но похоже чото купил smile.gif давай колись быстрее интересно-же. biggrin.gif
Ольгуша
A-УУ!!! Где продолжение, все уже поудобней сели sad.gif
саныч
начало было написано ближе к полудню, может не проснулся или на работу не пришел. интересна концовочка рассказа music2.gif
sandro
А так всё хорошо начиналось. И тут облом sad.gif
Serega_v
Судя по молчанию, так все и кончилось. Или может настолько счастлив что не может описать это? Одни эмоции!
Аминадав
Спокойствие, сейчас будет продолжение) Просто на работе только с утра нечего делать, да и весь рассказ показался слишком длинным за раз))
BENZINA
Шахерезада))
Serega_v
Цитата(Аминадав @ 31.5.2011, 10:41) *

Спокойствие, сейчас будет продолжение) Просто на работе только с утра нечего делать, да и весь рассказ показался слишком длинным за раз))

Спокойствие, только спокойствие. Как говорил карлосон.
А на работе тебе с утра только делать нечего,а нам сейчас. Так что пиши во всех интимных подробностях об отношениях с Енотиком! Ждемс. biggrin.gif
Аминадав
Приехал я смотреть серебристого енота. В принципе все понравилось, всё работало. Пытался добиться от менеджера, что конкретно они у него проверяли, он как заклинание повторял: "Была проведена полная диагностика, состояние новой машины." На вопрос, дают ли они какую-нибудь на него гарантию, он начал разглагольствовать, что никто никогда никакой гарантии ни на что не даст и предложил купить продленную ниссановскую гарантию.
Некоторое время я подумал, потом решил, что машина мне нравится, цена относительно адекватная, пробег небольшой - в общем оставил залог.
На следующей неделе снял свою пятерку с учета и поехал забирать енота. Метод оценки пятерки носил характер хождения вокруг и заглядывания под капот. Не знаю, проводят ли они какую-нибудь диагностику потом, но при выкупе они этого точно не делают. Или это из-за самого автомобиля? Не знаю. В общем заняло это минут 15, большую часть которых мы спорили. Денег дали не много, но продавать самому было лень, особенно учитывая контингент вероятных покупателей)
Отдельно остановлюсь на моменте страхования. Когда я покупал пятерку в ныне покойном салоне Элекс-полюс и страховал там же, спустя год на меня обрушился шквал звонков от кого попало с предложением своих услуг в этой области. Я задавал вопрос на форуме Ниссан-автомира на эту тему и получил ответ, что при страховании у них такое не возможно. Поживем-увидим)
Впечатления от вождения конечно сильные после пятерки)) Чуть-чуть (по пятеровским меркам) на стоянке дергаешь за руль, а он уже делает 2 оборота и упирается) Первое время клевал носом при торможении, т.к. усилие совсем другое требуется. Посадку пока сделал привычную, как в пятерке - вертикально спинка и близко к рулю придвинулся. А кондиционер - это вообще счастье))
Заехали по дороге на ВДНХ на ювелирную выставку купить кольца (дело было в среду, а в субботу свадьба)) Поехали потом к другу, который живет рядом с ГАИ, чтобы "запереть" на ночь машинку (без номеров ведь), а с утра в очередь. Когда демонстрировал ему сие чудо техники, расслышали свист (в салоне когда смотрели не свистела, а в дороге с закрытыми окнами и не слышно). Подумал, что ремень генератора, потом разберусь. Так же выяснилось, что сигнализация с обратной связью в принципе не работала (только закрывала и открывала двери). Почему-то не подумал это проверить.
На следующий день получил номера, поехал на работу и обнаружил, что 5-я дверь не открывается... В пятницу поехали за свадебным тортом. В пробке плавали обороты (включен только ближний свет был, когда останавливаешься держатся около 800, затем падают до 500, потом резко поднимаются до 1200, при этом меняется усилие на педали тормоза), ощущалась сильная вибрация... Когда отпускаешь газ - тормозила двигателем не плавно, а как-то рывками. Наконец загорелась лампочка "Чек энжин". Кроме этого периодически возникало какое-то дребезжание справа.
Приехал домой, записался в сервис Генсера на Лобачевского. Ближайший срок - воскресенье, а в субботу надо в ЗАГС ехать. Заодно написал о всех проблемах на форуме Автомира чисто для статистики в стиле "спасибо за подарок". Через некоторое время раздается звонок оттуда, мол прочитали о ваших бедах - приезжайте, исправим. Я спрашиваю, - "за деньги?" Отвечают, мол нет, конечно, прошло-то два дня всего...
Поехал опять к ним на другой конец Москвы. По дороге опять звонит девушка, говорит, что они обсудили с начальством и решили на время ремонта предоставить мне подменный автомобиль.
Общение с мастером очень напомнило мне АвтоВАЗовские сервисы - два ответа: это нормально или сам дурак. Только вместо апелляций к заводу производителю вспоминали про 36000 пробега. При нулевом положении руля едет вправо - заехали в яму. Сцепление поздно схватывается - это нормально. Дребезжание не постоянное - значит говорить не о чем. Пятая дверь - попал инородный предмет (клал в багажник только пакет, который там свободно лежал и ничему не мешал). Свист - когда делали предыдущее ТО, неправильно поставили крышку и пережали какой-то шланг. А чек энжин показал ошибку по кислородному датчику, который надо менять из-за некачественного бензина. Это учитывая, что заправлялся я только на заправке BP рядом с ними, т.к. автомобиль продали с пустым баком. А самого датчика в наличии нет, и когда будет - неизвестно.
Спасибо подменной Тииде, свадьба прошла нормально))
Вот теперь сижу жду)

BENZINA
Еще раз убедился лучше новый комфорт в кредит,чем лакша,текна из трейд-ина))
Serega_v
Цитата(BENZINA @ 31.5.2011, 11:53) *

Еще раз убедился лучше новый комфорт в кредит,чем лакша,текна из трейд-ина))

Вообще, изначально было желание брать новую машину либо же у человека, которого знаю как ездил на машине (например у отца машину). И пришел к выводу, что НОВАЯ! Удовольствий море, огорчает только долг банку... sad.gif Но лучше так, чем потом искать правду.
BENZINA
Лучше долг банку ...чем авто без подушек битое))тут уже на форуме был случай.
mvvc
Грустноватая история на самом деле. Складывается впечатление, что купленнй енот не 36 тык прошел, а 136. С трудом представляю, что за 36 тык можно угробить датчик кислорода и дроссельную заслонку.
Дженсеру большой и жирный минусю Похоже, что подержанные машины через салоны покупать категорически не рекомендуется.
Serega_v
Цитата(BENZINA @ 31.5.2011, 12:48) *

Лучше долг банку ...чем авто без подушек битое))тут уже на форуме был случай.


Читал я про тот случай. Он совсем недавно тут описывался. Честно - тут же продал, но владельцу огромное уважение, что решил восстановить все!

Цитата(mvvc @ 31.5.2011, 13:15) *

С трудом представляю, что за 36 тык можно угробить датчик кислорода и дроссельную заслонку.


Можно, плохой бензин и все. (ну это про датчик кислорода) а если еще паленый бензин залить, типа этилированный, который у нас в стране официально запрещен, но кто знает что продают на безымянных заправках.
А дроссельная заслонка...ну тут я вообще ничего сказать не могу, т.к. не знаю устройство работы на современных машинах и вообще что может там сломаться. (на карбюраторах знаю)
Аминадав
Цитата(mvvc @ 31.5.2011, 13:15) *

Грустноватая история на самом деле. Складывается впечатление, что купленнй енот не 36 тык прошел, а 136. С трудом представляю, что за 36 тык можно угробить датчик кислорода и дроссельную заслонку.
Дженсеру большой и жирный минусю Похоже, что подержанные машины через салоны покупать категорически не рекомендуется.

Автомиру, а не Дженсеру.

В сервисной книжке отметки о 3-х ТО есть - 10, 20 и 30 (раз в год). Машина на девушку оформлена была и судя по протертому каблуками коврику, ей и эксплуатировалась. Так что описываемый тот фокус со скручиванием счетчика перед визитом на ТО не заподозрил.
BENZINA
Я после девушки только даром машину бы взял)
Bond-sn
Ну я думаю в данной машине не честный пробег за 4 года и всего 36 тыщ, маловато будет. даже если учесть что девушка гоняла только в магаз.
mvvc
Плохой бензин...? Но машина-ка то московская. Здесь, конечно, много разных заправок. Но чтобы постоянно паленый бензин лить - это маловероятно.

Кстати, сказать, когда вопрос о машинке у меня еше не был решен окончательно, рассматривал для себя вариант подержаной машинки. Но почитал форумы по трейдиновским машинам и понял, что это засада. Хорошие машинки достаются "своим по закупочной цене", на продажу выставляют то, что осталось.
Константин, вы не растраивайтесь сильно, сцепление, плавающие обороты, свисты - это всё исправляется. smile.gif
Serega_v
Цитата(Bond-sn @ 31.5.2011, 13:56) *

Ну я думаю в данной машине не честный пробег за 4 года и всего 36 тыщ, маловато будет. даже если учесть что девушка гоняла только в магаз.


Ага, на моем матизе который продал как раз при покупке Енота пробег был почти 71 тыс за 3 года. Правда я 4 раза в Питер на ней ездил, во Псков так же заезжал. Но все же это около 20-25 тыс пробега, точно не больше, остальное по земле Пензенской.

Цитата(mvvc @ 31.5.2011, 14:05) *

Плохой бензин...? Но машина-ка то московская. Здесь, конечно, много разных заправок. Но чтобы постоянно паленый бензин лить - это маловероятно.



Если нарвался на этилированный бензин, то его много и не надо заправлять, чтобы кислородный датчик сломался. Небольшой нагар от этилированного бензина и все, он перестает работать. И еще, некоторые люди заправляются только на "проверенных дешевых" заправках. Я знаю таких людей, которые заправляются постоянно на тех заправках, где отказываются заправлять машины представительского класса (ну чтобы потом не судиться) Это не шутка, а реально знакомые видели как порш каен заехал на такую заправочку, а ОПЕРАТОР ЗАПРАВОЧНОГО ПИСТОЛЕТА biggrin.gif сказал, что заправлять не будет. И это не единственный случай. И ладно если так, сами работники заправки свои "ДЕСЯТКИ" не заправляют там!!! Говорят:"Я что из ума выжел, чтобы тут заправляться? Лучше до лукойла доеду..."
Anatoly Nikolaevich
Цитата(mvvc @ 31.5.2011, 13:15) *

Похоже, что подержанные машины через салоны покупать категорически не рекомендуется.


Не "похоже", а так оно и есть. Уже сколько раз обсуждалось, а народ в который раз наступает на одни и те же грабли.
Аминадав
Цитата(Bond-sn @ 31.5.2011, 13:56) *

Ну я думаю в данной машине не честный пробег за 4 года и всего 36 тыщ, маловато будет. даже если учесть что девушка гоняла только в магаз.

Ну у меня было за 3 с лишним года 14000 км, живу в 5 км от работы.
Serega_v
Цитата(Аминадав @ 31.5.2011, 14:50) *

Ну у меня было за 3 с лишним года 14000 км, живу в 5 км от работы.


Аминадав ну Вы и ездить. Моему еноту всего полтора месяца и уже больше 2-х тыс пробега... Машина нужна чтобы на ней ездить, а не пылинки сдувать...
Хотя это тоже зависит от разных причин, так из-за холодной зимы (лень выходить из дома было, а вот заводилась в любой мороз) за 3 зимних месяца я накатал на прошлой машине всего 2 тыс км... Рекорд по накатыванию в месяц было 6,5 тыс км - это в отпуске, а по месту - 2,5 тыс км...
Езжу круглый год независимо от погоды. Если нужно - то еду.
toxa22
ездила девушка)))
что может быть хуже?
Bond-sn
Цитата
Ну у меня было за 3 с лишним года 14000 км, живу в 5 км от работы.


Я даже когда жил в 5-ти км от работы у меня всеравно выходило 20 000 в год. Щас 3 000- 3 500 в месяц. И практически все мои знакомые так же порядка 30 000 тыщ накатывают в год.
Serega_v
Цитата(toxa22 @ 31.5.2011, 15:18) *

ездила девушка)))
что может быть хуже?

Это правильно! Знакомая купила матиз. Недостатков много, ремонтировать тоже нужно. Самое главное - замена тормозных шлангов!!! Я пишу, мол, остальное подождет, но шланги меняй срочно! (Ездит в одном из городов миллионников нашей страны) В ответ получаю стандартную фразу, мол кредит, денег нет. Ничего делать не будет пока. Через 3 дня в одной из соц.сетей появляются фотографии с новенькими чехлами в салоне. На вопрос мой:"Денег же нет!" Получаю стандартный ответ:"Ну они такие классненькие, мне прям так их захотелось..."
Так что машина в руках девушки...это страшное дело. (не у всех, есть и исключения!!!)

Цитата(Bond-sn @ 31.5.2011, 15:25) *

Цитата
Ну у меня было за 3 с лишним года 14000 км, живу в 5 км от работы.


Я даже когда жил в 5-ти км от работы у меня всеравно выходило 20 000 в год. Щас 3 000- 3 500 в месяц. И практически все мои знакомые так же порядка 30 000 тыщ накатывают в год.

На работу возит служебная машина, свои км наезжаю только выезжая в свет. Друзья в шоке были когда я за год наезжал чуть больше 20 тыс. Но повторюсь, машина нужна чтобы ездила, а не гнила в гараже.
Кстати, если машина из-за бугра, то там в год они минимум 30 наезжают. И если 5-ти годовалая машина пришла с пробегом в 150 тыс - это не гарантия того, что там не скрутили спидометр. История правдивая. Года 3-4 назад была. Перекуп гнал машину из Европы. Как раз 5 лет, 150 тыс. Все нормально. Остановился после границе на стоянке переночевать (отдохнуть) и там с ним познакомился приятель мой. Короче, когда он спал (сиденье разложил) то увидел где-то внизу под торпедой наклейку, где было написано иностранными буквами и цифрами:"Замена масла проведена на 230 тыс км..." Наклейка тут же оказалась в мусорном ведре. Мой знакомый как раз при этом присутствовал.
Bond-sn
Цитата
Ну они такие классненькие, мне прям так их захотелось..."



lol.gif а бывает еще что ну очень нада в машину какую-нибудь подушечку ввиде кролика купить)
Serega_v
Цитата(Bond-sn @ 31.5.2011, 15:32) *

Цитата
Ну они такие классненькие, мне прям так их захотелось..."



lol.gif а бывает еще что ну очень нада в машину какую-нибудь подушечку ввиде кролика купить)


И не говори. Она еще и оплеточку на руль с вишенками. Причем ладно бы если она увидела это в магазине и купила, а она через интернет из другого города заказывала!!! Т.е. покупка ОСОЗНАННАЯ!!!
Да и сколько раз видел "дивчачьи" машины. Видны издалека. Тот же матиз где торпеда очень большая. Так видел машину где она вся была уложена плюшевыми игрушками (наверное вместо подушек безопасности) причем как она еще что-то из-за них видела - я не знаю, и на задней полке тоже битком плюшевых игрушек...

Этот раздел, похоже, превратился в обсуждение девушек-водителей и километража!!! :-D
Spark99
Сцепление у всех в конце схватывает.
А насчет пробега, у нас на данный момент ~34000, абсолютно реальный пробег.
BENZINA
У меня до работы 2,2 км(машина возит с обеда на обед утром и вечером ,но хочется время сэкономить...дольше побыть дома итд дела свои и езжу на своей всегда) наезжаю в год 10т.км. Счас на еноте за 3 мес 3600км с выездами в пределах 500 км в одну сторону.И у тех у кого пробег за 3 года 14т.км проще купить горный велек т.к. зимой они наверно не ездят.

Да и в отпуск счас ездить на поезде дорого хотя оплачивают раз в два года билеты и бензин на выбор.
Незабудка
Цитата(BENZINA @ 31.5.2011, 13:38) *

Я после девушки только даром машину бы взял)



Девушка девушке рознь. Я вот очень аккуратно отношусь к своей машинке. Так что не надо обобщать beee.gif
Аминадав
Вчера забрал Енотика. Действительно, накормил его на заправке BP-Северянин (Ярославское шоссе, д 3) неизвестно чем. Когда мастер пошел в сторону пластикового стаканчика с желтой жидкостью, подумал, что там сок или пиво) Говорит с утра стоит, а нормальный бензин его за несколько часов разъел бы. И запаха вообще никакого.

3 года заправлялся на одной заправке, один раз заправился на другой и сразу попал))

Спросил, как с Енота можно бензин слить бензин, мастер сказал, что сливается он спереди с помощью компьютера. Так что если чего, то извлечь его крайне проблематично. Зато ночью во дворе не сольют))

По поводу 5-й двери - оказывается туда попал осколок стекла. Интересная история, т.е. стекло на машинке меняли, а при этом с дверью ничего не случилось, якобы. Это как так стекло заднее разбить можно?)

Отмечу справедливости ради, что в Автомире всё сделали абсолютно бесплатно + на время ремонта дали подменный автомобиль.

По поводу сцепления я уже понял, когда на Тииде ездил - тут дело привычки. Просто на пятерке передаточное число первой передачи очень высокое - немного отпускаешь сцепление и она уже рвет с места. Зато не успеваешь до конца сцепление отпустить, как надо уже вторую. Поскольку ничего никогда другого не водил иное поведение показалось ненормальным.
Незабудка
Теперь еще и стекло меняли???? у вас прямо как в сказке - чем дальше, тем страшнее(((((
BENZINA
Деффушка не аккуратная ездила))
Sever98
ну вы ездуны...
у меня за год пробег 35000
в отпуска ни куда не ездил, работа-дом и всёsmile.gif
да и в отпуск на юг на машине не поеду....отдохнуть от руля хочется.
BENZINA
Вы живите в машине наверно и за хлебом ездите))
Sever98
Цитата(BENZINA @ 1.6.2011, 10:38) *

Вы живите в машине наверно и за хлебом ездите))

я живу в мегаполисе smile.gif
каждый день пробег около 100км. дом-работа-дом.

ну и за хлебом езжу раз в неделю в гипермаркет.
каждый день в магазин ходить не комильфольно.
mvvc
Цитата(Аминадав @ 1.6.2011, 9:33) *

По поводу 5-й двери - оказывается туда попал осколок стекла. Интересная история, т.е. стекло на машинке меняли, а при этом с дверью ничего не случилось, якобы. Это как так стекло заднее разбить можно?)

Проблемки потихоньку рассасываются! Это радует smile.gif
А про стекло двери - это запросто. Уродов по ночам шастает немеряно. Озлобится один такой, и нет стеклышка на пятой двери.
Serega_v
Цитата(Sever98 @ 1.6.2011, 11:05) *


ну и за хлебом езжу раз в неделю в гипермаркет.
каждый день в магазин ходить не комильфольно.


Разумеется, каждый день мы все на работе питаемся, а вот в выходной день можно и "в булочную за хлебом на такси скататься..." В нашем случае своей машинке. biggrin.gif
Незабудка
Мда... скоро народ и мусор выкидывать будет на машине ездить))))) Я на работу с работы на машине (километров 10 в одну сторону), но если есть возможность пройтись пешком помимо этого маршрута, то я ее использую))))
Serega_v
Цитата(Незабудка @ 1.6.2011, 13:18) *

но если есть возможность пройтись пешком помимо этого маршрута, то я ее использую))))


А я делаю иначе, иду в гараж, мимо магазина с хлебом, беру машину, еду до магазина, покупаю хлеб, везу его домой, еду обратно в гараж мимо этого магазина, и с гаража иду домой опять же мимо магазина. rofl.gif
Ладно, шутка. А вот как раз гараж (до него полтора КМ) я использую как повод прогуляться, а по пути и хлебушек купить. А на работу возит служебный транспорт victory.gif
Братец Лис
Как поездки по магазинам сочетаются с темой поднятой автором?
SEVa52
Очень меня забавят отзывы типа - Купил новый авто, владею 3 года Нареканий Нет Наездил 30000км всё отлично. Нифига не отлично. я за год на Еноте проехал 70 000. два раза менял сайленблоки, со счётц сбился сколько раз менял стойки стабилизатора. лопнула пружина, разбило опорный подшипник и так ещё по мелочам. Стаж 10 лет, манера езды всегда одинаковая. Никогда раньше до енота, я не знал что такое подвеска. Был период, полтора года на китайце. 95000 км. ни одного вопроса не возникло. А лампочек на Еноте я наменял столько, сколько не сменил на всех 5и авто которыми владел прежде. Мой вывод такой -авто нормальное чисто для ездунов 30 000 за 3 года. не для интенсивной эксплуатации. Хороший городской автомобиль.
Wizzy
Аминадав , во всяком случае - поздравляю со статусом женатого мужчины give_rose.gif и конечно же, особенно- с прибытием в наши ряды ))
А неисправности Енота - uga.gif все образуется! счастливых километров ))
denver
Цитата(SEVa52 @ 1.6.2011, 16:32) *

Очень меня забавят отзывы типа - Купил новый авто, владею 3 года Нареканий Нет Наездил 30000км всё отлично. Нифига не отлично. я за год на Еноте проехал 70 000. два раза менял сайленблоки, со счётц сбился сколько раз менял стойки стабилизатора. лопнула пружина, разбило опорный подшипник и так ещё по мелочам. Стаж 10 лет, манера езды всегда одинаковая. Никогда раньше до енота, я не знал что такое подвеска. Был период, полтора года на китайце. 95000 км. ни одного вопроса не возникло. А лампочек на Еноте я наменял столько, сколько не сменил на всех 5и авто которыми владел прежде. Мой вывод такой -авто нормальное чисто для ездунов 30 000 за 3 года. не для интенсивной эксплуатации. Хороший городской автомобиль.


У меня другой случай.
За два с половиной года намотал 200 тысяч. только по одному разу менял стойки стабилизатора. Один раз менял все амортизаторы, один раз рычаги. Один раз передние подшипники. Все ремонты были после 150 тысяч пробега.
Ежедневно по 250-350 километров. И сейчас машинка на хорошем ходу. Преимущественно езжу трасса и немного город. Крейсерский режим по трассе 130-150. Очень и очень много зависит от стиля езды, продолжительности самих поездок, дорог по которым ездим и опять таки стиля "объезжания ям", качества резины, своевременности проверки подвески и ходовой и т.д.
Экономичность на зависть многим одноклассникам.
Мой енот меня не подвел ни разу.
Когда стал вопрос покупки еще одного авто выбрал опять таки енота. теперь вод сравниваю автомат и механику.
Аминадав
Цитата(Wizzy @ 1.6.2011, 16:36) *

Аминадав , во всяком случае - поздравляю со статусом женатого мужчины give_rose.gif и конечно же, особенно- с прибытием в наши ряды ))
А неисправности Енота - uga.gif все образуется! счастливых километров ))

Спасибо!

Оправившийся от отравления Енот меня радует) Резвый, юркий, одно удовольствие)) В выходные на дачу поеду, посмотрим, как он на трассе)

Serega_v
Цитата(Аминадав @ 2.6.2011, 10:25) *

Енот меня радует) Резвый, юркий, одно удовольствие)) В выходные на дачу поеду, посмотрим, как он на трассе)


Езжу 90% по трассе. Радует необычайно! Огорчают пробки, сплошная, ограничение скорости и продавцы полосатый палочек! В остальном один позитив!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.