![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Аминадав |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Здравствуйте)
Зовут меня Константин, был в меру счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21053 2007 года выпуска. И вот окончив университет и устроившись на работу стал задумываться о его смене. Не устраивала прежде всего безопасность (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75221&SECTION_ID=2253), отсутствие кондиционера и руль в парковочном режиме. Вначале склонялся к Приоре в кузове х/б, затем к Калине. Потом я познакомился с девушкой Галиной и мы решили с отечественным автопромом больше не связываться) В то время вышел Сандеро, показавшийся в сегменте бюджетных иномарок глотком свежего воздуха, стали присматриваться к нему. Потом решили, что переплачивать за кузов не очень правильно... Через некоторое время появился Солярис. Машинка очень понравилась, но цена в 444 тыс. за более-менее приличную комплектацию + откровенная убогость отделки базовых версий, а также отсутствие хоть какой-то статистики эксплуатации отпугнули. Отвергнув также Авео за ненадежность 1.4 двигателя и частые проблемы с АБС, обратили свой взор на Енота)) В принципе в нем мне понравилось всё, в отличии от остальных автомобилей он не казался компромиссом. Нравились небольшие габариты, эффективное использование внутреннего пространства, экономичность, надежность, безопасность... Внешность? Не знаю, в первое время казалась несколько женской и кричащей. Потом решил, что именно такие машины и оживляют черный поток седанов на дорогах большого города) Стоил он тогда 460 тыс. за автомобиль 2010 года, но по факту белых автомобилей нигде нет... Шло время, автомобили прошлого года кончились и ценник поднялся до 485 тыс. + 9 тыс. за цвет. Подкрылки, защита, сигнализация, музыка, страховка - всего набиралось чуть ли не на 600 тыс. Решили брать поддержанного енота 2007-8 года с пробегом до 50 тыс. Поскольку опыта покупки не было, как и знакомых, решили брать у крупного дилера. Стали просматривать объявления в Блу фише, Мажоре, Генсере, Автомире. В один прекрасный день съездили посмотреть красненького енота 8-го года в Генсере на Лобачевского. В начале зашли посмотреть нового енота. В принципе всё, о чем писали оказалось правдой, лишний раз перечислять не буду)) После пятерки очень непривычным было далеко расположенное лобовое стекло, массивные стойки и вообще не видимые передние габариты... Как так ездить можно?)) Красный енот оказался комфортом без музыки с мятым крылом за 390 тыс. Присматривались к серебристому еноту в Автомире на Ярославке за 375 тыс. Серебристый цвет не нравился за банальность и распространенность, хотелось бежевый или оранжевый. Но когда однажды утром на работе я обнаружил, что он стал стоить 355 тыс. решил съездить посмотреть. Тут-то всё и началось... Продолжение следует) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
Очень меня забавят отзывы типа - Купил новый авто, владею 3 года Нареканий Нет Наездил 30000км всё отлично. Нифига не отлично. я за год на Еноте проехал 70 000. два раза менял сайленблоки, со счётц сбился сколько раз менял стойки стабилизатора. лопнула пружина, разбило опорный подшипник и так ещё по мелочам. Стаж 10 лет, манера езды всегда одинаковая. Никогда раньше до енота, я не знал что такое подвеска. Был период, полтора года на китайце. 95000 км. ни одного вопроса не возникло. А лампочек на Еноте я наменял столько, сколько не сменил на всех 5и авто которыми владел прежде. Мой вывод такой -авто нормальное чисто для ездунов 30 000 за 3 года. не для интенсивной эксплуатации. Хороший городской автомобиль.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 1:13 |