![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Аминадав |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Здравствуйте)
Зовут меня Константин, был в меру счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21053 2007 года выпуска. И вот окончив университет и устроившись на работу стал задумываться о его смене. Не устраивала прежде всего безопасность (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75221&SECTION_ID=2253), отсутствие кондиционера и руль в парковочном режиме. Вначале склонялся к Приоре в кузове х/б, затем к Калине. Потом я познакомился с девушкой Галиной и мы решили с отечественным автопромом больше не связываться) В то время вышел Сандеро, показавшийся в сегменте бюджетных иномарок глотком свежего воздуха, стали присматриваться к нему. Потом решили, что переплачивать за кузов не очень правильно... Через некоторое время появился Солярис. Машинка очень понравилась, но цена в 444 тыс. за более-менее приличную комплектацию + откровенная убогость отделки базовых версий, а также отсутствие хоть какой-то статистики эксплуатации отпугнули. Отвергнув также Авео за ненадежность 1.4 двигателя и частые проблемы с АБС, обратили свой взор на Енота)) В принципе в нем мне понравилось всё, в отличии от остальных автомобилей он не казался компромиссом. Нравились небольшие габариты, эффективное использование внутреннего пространства, экономичность, надежность, безопасность... Внешность? Не знаю, в первое время казалась несколько женской и кричащей. Потом решил, что именно такие машины и оживляют черный поток седанов на дорогах большого города) Стоил он тогда 460 тыс. за автомобиль 2010 года, но по факту белых автомобилей нигде нет... Шло время, автомобили прошлого года кончились и ценник поднялся до 485 тыс. + 9 тыс. за цвет. Подкрылки, защита, сигнализация, музыка, страховка - всего набиралось чуть ли не на 600 тыс. Решили брать поддержанного енота 2007-8 года с пробегом до 50 тыс. Поскольку опыта покупки не было, как и знакомых, решили брать у крупного дилера. Стали просматривать объявления в Блу фише, Мажоре, Генсере, Автомире. В один прекрасный день съездили посмотреть красненького енота 8-го года в Генсере на Лобачевского. В начале зашли посмотреть нового енота. В принципе всё, о чем писали оказалось правдой, лишний раз перечислять не буду)) После пятерки очень непривычным было далеко расположенное лобовое стекло, массивные стойки и вообще не видимые передние габариты... Как так ездить можно?)) Красный енот оказался комфортом без музыки с мятым крылом за 390 тыс. Присматривались к серебристому еноту в Автомире на Ярославке за 375 тыс. Серебристый цвет не нравился за банальность и распространенность, хотелось бежевый или оранжевый. Но когда однажды утром на работе я обнаружил, что он стал стоить 355 тыс. решил съездить посмотреть. Тут-то всё и началось... Продолжение следует) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Serega_v |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.4.2011 Из: Пензенская обл. ![]() |
Ну у меня было за 3 с лишним года 14000 км, живу в 5 км от работы. Аминадав ну Вы и ездить. Моему еноту всего полтора месяца и уже больше 2-х тыс пробега... Машина нужна чтобы на ней ездить, а не пылинки сдувать... Хотя это тоже зависит от разных причин, так из-за холодной зимы (лень выходить из дома было, а вот заводилась в любой мороз) за 3 зимних месяца я накатал на прошлой машине всего 2 тыс км... Рекорд по накатыванию в месяц было 6,5 тыс км - это в отпуске, а по месту - 2,5 тыс км... Езжу круглый год независимо от погоды. Если нужно - то еду. Сообщение отредактировал Serega_v - 31.5.2011, 14:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:31 |