![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alex.magic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2006 ![]() |
Про тормоза впечатления. Вчера ездил жене резину на ноуте менять. Обратил внимание на работу тормозов. В частности, на резкое отличие их работы с моей Рено Лагуной. Кстати, и с Пежо 206, вместо которого куплен ноут. В общем, какие то хреновые тормоза я бы сказал. Конкретно, необходимо более сильное нажатие на педаль тормоза, как на жигулях почти. И слишком большой тормозной путь с небольшой скорости 20-30 км/ч до полной остановки. Грубо говоря, Лагуна при торможении в пол на такой скорости почти моментально замирает на месте, а ноут проезжает по ощущениям лишний метр-полтора. Какие будут последствия при такой разнице, нетрудно догадаться.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Kentukki |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.4.2010 Из: Москва ![]() |
Brake Assist — это адаптивная система (driver-adaptive system), помогающая водителю при торможении. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Ваша нога инстинктивно жмет на педаль тормоза, датчик моментально вычисляет реакцию и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. Затем сенсор за доли секунды передает сигнал тормозам, а они далее — тормозным суппортам, активизируется АБС, автомобиль замедляет ход.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:44 |