![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sever98 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург / Колпино ![]() |
Что то переклиняло меня, и появилась идея взять на лето такого мерса.
говорят очень надежен и не прихотлив в обслуживании. год рассматриваю 2002-2004 а надо ли это мне!!!??? езжу на еноте не парюсь, все устраивает, но душа просит что то по серьезднее... кто что думает!? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
да.. замена какого-то сраного клапана прошлой зимой на дядькином вытрясла из кармана 70 штук....и это всего лишь из-за мороза -35....выбило щуп масляный.. ну и все такое ну в такой мороз машинку и заводить не стОит.. есть разные узлы на авто, которые стоят космических денег. у мну был 202-й, а 210-й только железом отличается (формой).. все стоит вменяемых денег, но вот только у них возраст перевалил в своем большинстве за 10 лет, вот поэтому и дорого их эксплуатировать. как все говорят "мерс - дорогой в обслуживании", да это так, НО, если его ремонтировать на СТО!!! говорю, как бывший владелец.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:46 |