![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спешу поделиться "вкуснятиной"
![]() Полез менять свистящий ремень и вот что обнаружил: снизу радиатора кондея повысыпались соты, а основной радиатор забит грязью. Это полтора года движения по Питерскому КАД. Реагенты!!! Маму их... НЕ ГАРАНТИЯ Полезу сейчас расценять оба радиатора, чтобы знать на будущее. Менять буду после будущей зимы (ещё пока можно поездить) ------- Вот такая фигня! Кто ездит по кольцу - посмотрите у себя! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
...или приводным ремнем не разобьет подшипники неподвижного вала компрессора! Очень интересно, это как возможно?! Насколько я понимаю, вал компрессора начинает вращаться, когда электромуфта его блокирует. До этого он стоит. Муфта приводится в действие ремнем и крутится всегда.Нарример, всю зиму компрессор стоит на месте и ничего, терпит как-то. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:11 |