![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спешу поделиться "вкуснятиной"
![]() Полез менять свистящий ремень и вот что обнаружил: снизу радиатора кондея повысыпались соты, а основной радиатор забит грязью. Это полтора года движения по Питерскому КАД. Реагенты!!! Маму их... НЕ ГАРАНТИЯ Полезу сейчас расценять оба радиатора, чтобы знать на будущее. Менять буду после будущей зимы (ещё пока можно поездить) ------- Вот такая фигня! Кто ездит по кольцу - посмотрите у себя! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Енотище |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 12.4.2011 Из: Киев ![]() |
Если будет конденсор (радиатор кондиционера) не герметичен и упадет давление, то кондер не запуститься вообще. Фреон выйдет и так и так (после сгнивания осушителя или при стравливании фреона при замене конденсора). Нерабочий кондиционер я думаю заметен будет сразу. Пройдет некоторое время и МОЖЕТ БЫТЬ в систему попадет вода. Пройдет еще какое-то время и МОЖЕТ БЫТЬ вода добереться до компрессора. Компрессор на свалку после этого.
В общем ничем не рискуешь. Лопаться в буквальном смысле а-ля воздушный шарик он не будет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:10 |