![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Hlop |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2008 ![]() |
Кто знает, можно ли поменять на рычаге сайлентблок?
На ТО сказали, что это негарантийный случай, а сайлентблок идет только в комплекте с рычагом. И за это дело просят 500 баксов. Машина уже не на гарантии, отказался сам. Заказал рычаг за 300 баксов. Поменять, сказали, будет стоить 20 баксов. Сообщение отредактировал Hlop - 11.9.2008, 22:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
chochma |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.5.2011 ![]() |
На 47 тыс. пробега отдал машину знакомому для диагностики подвески - заключение: нужно менять стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, обе шаровые (дороги у нас плохие). Купил все в одном магазинчике (работают под заказ) - я тогда еще не пользовался услугами Exist: стойки Febi, втулки марку не помню, шаровые Febest 0220-K12. Заменил стойки стабилизатора - 30 мин., заменил втулки стабилизатора - 3 часа, вышиб шаровую из рычага, пытаюсь вставить новую (на вид один в один как родная), но не тут то было - посадочный размер новой 39,5 мм, а размер родной шаровой 38,5 мм. Пришлось шаровые сдать обратно в магазин.
Итог - Шаровые Febest 0220-K12 не подходят. Стойки Febi проходили 25-30 тыс. км. Втулки менять не нужно было - родные были без износа. Шаровые родные проходили еще 40 тыс. - сейчас пробег 88 тыс., шаровые смотрел - слабые, но ездить можно, пыльники шаровых целые (езжу каждый день, даже когда морозы -35...-40). P.S.: К знакомому на диагностику подвески больше не пойду! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 20:37 |